Новый родстер Pagani Huayra Roadster BC 2019-2020 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Август 01, 2019 Нет комментариев

Идея Pagani Huayra Roadster зародилась ещё в 2017 году. Тогда был запущен требовательный исследовательский проект с тщательным, почти навязчивым акцентом на деталях и дизайне, чтобы создать уникальный дорожный гиперкар Pagani, который сочетал бы непревзойдённые ощущения от вождения родстера с самыми передовыми технологиями, которые только доступны.

Ручная работа

Каждый компонент этого гиперкара является результатом скрупулёзного анализа и критического подхода Team Pagani, который специально разработан, чтобы постоянно подвергать сомнению каждый, даже с виду удачный результат и достижение. Единственный способ гарантировать истинное совершенство — это никогда не влюбляться в достигнутые успехи, а, наоборот, иметь возможность смотреть на них критически. Все эти усилия были воплощены в инновации, изобретения и исследования неизведанных путей, чтобы открыть новые горизонты и всегда стремиться создавать действительно неподвластные времени творения. Это суть Pagani Huayra Roadster BC.

Экстремальный и сформированный вручную в соответствии с основными концепциями «Искусства и науки» Леонардо да Винчи, краеугольными камнями творческой философии Pagani Automobili. Начиная с аэродинамики и заканчивая дизайном экстерьера и интерьера, вплоть до мельчайших деталей, всё пропитано химией Roadster BC, а сочетания современных композитных материалов беспрецедентны.

Технические характеристики

  • ДВИГАТЕЛЬ: Pagani V12, 36 клапанов, объём 5.98 литра. С двумя турбонагнетателями, разработанный на заказ для Pagani Mercedes AMG;
  • Мощность: 802 лошадиные силы при 5900 об/мин и 1050 Нм крутящего момента;
  • Трансмиссия: Задний привод
  • Коробка: 7-скоростная трансмиссия Xtrac AMT с электромеханическим дифференциалом;
  • Тормоза: Brembo 4 вентилируемых дисковых тормозных блока CCM: передние диски 398 × 36 мм с 6-поршневым монолитным суппортом; Задний диск 380 × 34 мм с 4 поршнями монолитного суппорта;
  • Колёса: Кованые монолитные из алюминиеого сплава. Передние 20 дюймов; Задние 21 дюйм. Шины Pirelli P Zero Trofeo;
  • Подвеска: независимый двойной поперечный рычаг из кованого алюминиевого сплава с винтовыми пружинами и амортизаторами с электронным управлением;
  • Шасси: Монокок Pagani Carbo-Titanium HP62 G2 и Carbo-Triax HP62 с передними и задними трубчатыми стальными подрамниками;
  • Сухой вес: 1250 кг.

Аэродинамика

Pagani Huayra Roadster BC был разработан для создания аэродинамической нагрузки (прижимной силы) 500 кг при 280 км/ч при сохранении дорожного просвета, который позволит пассажирам получать удовольствие от вождения, будь то дороги общего пользования или гоночные трассы.

Чтобы добиться этого, команда сосредоточилась на поиске баланса между внутренней системой воздушных потоков и внешним аэродинамически гладким силуэтом в любых условиях вождения. В то время как передняя часть была разработана для того, чтобы гарантировать теплообмен, необходимый для двигателя Pagani V12, и одновременно создавать эффективную прижимную силу, задняя часть завершает процесс вытяжки воздуха и поддерживает постоянный центр давления транспортного средства.

Шасси

Пагани Хуайра Родстер 2019-2020 обладает новыми, эксклюзивными композитными технологиями на основе углеродного волокна и углерод-титана, которые обеспечивают увеличение жёсткости при кручении на 12% и на 20% по сравнению с прежними технологиями Pagani Automobili. Это улучшение механических свойств позволяет увеличить динамический отклик при движении и безопасность в критических условиях. Благодаря интенсивным научным исследованиям по разработке формул материалов Carbo-Triax HP62 и Carbon-Titanium HP62 G2 производитель сумел значительно снизить вес автомобиля и оптимизировать механические характеристики. Однако такие изменения повлекли за собой увеличение затрат на материалы на 450%.

Двигатель

Ноу-хау, традиции и более 125 лет технической истории для Mercedes-Benz и 50 лет для AMG, а также 20 лет тесного сотрудничества с Pagani привели к рождению силовой установки Pagani V12. Это совершенно новый двигатель, обладающий уровнем мощности и эластичности, который пригвоздит водителя к испинке кресла и оставит след на плечах. 800 лошадей и крутящий момент 1050 Нм уже при 2000 об/мин, с одним из лучших соотношений веса и мощности в категории. Pagani V12 имеет ряд инноваций, в том числе две новые турбины, революционный гидроформированный коллектор, сдвоенные корпуса дроссельной заслонки и четыре водоохладителя. Все это поддерживается продвинутой электронной системой, разработанной Bosch для максимального раскрытия потенциала. Наконец, что не менее важно, этот мотор соответствует последним международным экологическим стандартам, без необходимости прибегать к гибридной системе.

Коробка передач

Коробка передач Pagani by Xtrac на семь диапазонов позволяет перенести на дорогу всю мощь двигателя Pagani V12 и его исключительную динамичность. Блок сцепления маховика состоит из трёхпикового сцепления, дифференциала с электронным управлением и системы трёхстороннего сцепления гоночного стиля. Полная трансмиссия на 35% легче, чем стандартная трансмиссия с двойным сцеплением. Поперечная конструкция не только помогает сохранить общий вес, это также позволяет инерции резко ограничить избыточную поворачиваемость, что довольно опасно для автомобилей со средним расположением двигателя.

Колёса, шины

Шины Pirelli PZero Trofeo R, разработанные специально для Roadster BC, являются результатом тесных рабочих отношений, партнёрства Pirelli и Pagani в течение последнего десятилетия. Миллиметровая точность в поворотах и невероятно прочное сцепление, обеспечивающее боковое ускорение 1,9 g при постоянном движении с пиками 2,2 g и продольное замедление 2,2 g. PZero Trofeo R имеет меньшее сопротивление качению, что способствует управляемости и комфорту. Колёсные диски, разработанные совместно с APP, изготовлены из кованого сплава Avional. Облегчённая ручная отделка с 14 спицами, они с первого взгляда выражают спортивный, дерзкий характер и элегантность Pagani Huayra Roadster BC.

Тормоза

Невероятная мощь и динамика требуют соответствующей тормозной системы. Pagani Huayra Roadster BC оснащён углеродно-керамической системой Pagani by Brembo с дисками размером 398×36 мм спереди с 6-поршневым неразъёмным тормозом суппорта и 380×34 мм сзади с 4-поршневым цельным суппортом.

Интерьер

Посадка в Pagani Huayra Roadster BC — это чувственный опыт, это сочетание элементов, которые отдают дань прошлым легендам автоспорта Gran Turismo с современными особенностями. Элегантность и стиль передаются такими материалами, как карбон, наптуральное дерево и тонкая тисненая кожа, а также такими деталями, как четырёхточечный ремень безопасности, всё под гоночный стиль. Также много сложных аксессуаров, таких как девятиканальная аудиосистема.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*