Новый Porsche Cayenne Coupe 2019- 2020 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Март 23, 2019 Нет комментариев

Немецкая компания Porsche AG, входящая в группу Volkswagen, официально представила свою новую модель Cayenne Coupe для подогрева интереса публики перед мировой премьерой, которая состоится в апреле на Нью-Йоркском автошоу. Мы рассмотрим изменения, новшества и технические характеристики кросскупе Порш Кайен, получившего стремительный спортивный профиль.

 Porsche Cayenne Coupe 2019- 2020

Porsche Cayenne Coupe 2019- 2020

Что касается старта продаж, то российские поклонники марки Porsche уже сейчас могут подать заявку на кросс-купе базовой комплектации с мотором мощностью 340 лошадей по цене 5.9 миллиона рублей. Физические поставки автомобилей начнутся в мае. Топовая комплектация Turbo Coupe с табуном 550 лошадей под капотом обойдётся покупателю с 11 миллионов рублей. Конкурировать новинка в России будет с Audi Q8, а также с BMW X6 и кросс-купе GLE от Mercedes. Правда, конкуренты уже выигрывают в плане стоимости, особенно, если сравнивать топовые комплектации всех машин. В общем, версия Turbo Coupe является самым дорогим автомобилем в классе.

Экстерьер

Новый кросс-купе получил кузов, существенно отличающийся от традиционного образа Cayenne. Сразу в глаза бросаются более пологие стойки крыши, отчего высота лобового стекла стала на два сантиметра меньше. Куполообразная крыша получила оригинальную форму, также полностью изменили дизайн задние двери, вырез и пластика колёсных арок, изменились крылья, которые увеличили на пару сантиметров корму. Совершенно новая дверь багажника и спойлер оригинальной конструкции. Примечательно, что на скоростях свыше 90 километров в час спойлер на 13 сантиметров поднимается вверх.

Площадка под госномер перекочевала на задний бампер, панорамная крыша из прочного стекла имеет площадь более двух квадратных метров. Арки заполнены большими колёсами (20 дюймов). Производитель вообще не предусмотрел для новинки стальной крыши, есть вариант из углеволокна. Также опционально доступны катки диаметром 22 дюйма из облегчённых композитов GT Design, клетчатые вставки в кресла, углепластиековый декор, отделка из Алькантары, спортивная титановая выхлопная система. Новый кросс-купе призван расширить круг покупателей за счёт ценителей именно купеобразного профиля. Дизайнеры с инженерами постарались сделать корму Cayenne Coupe максимально похожей на таковую у иконы стиля и драйва Porsche 911.

Габариты

  • Длина 4.93 метра в базе и 4.94 в версии Turbo Coupe;
  • Ширина 1.83 метра в базе и 1.99 в версии Turbo Coupe;
  • Высота 1.67 метра в базе и 1.65 в версии Turbo Coupe;
  • Колёсная база 2.9 метра;
  • Колея 1.67 метра в базе, и 1.69 в версии Turbo Coupe.

Интерьер

Porsche Cayenne Coupe 2019- 2020

Интерьер Porsche Cayenne Coupe 2019- 2020

Заниженная крыша не мешает купеобразному кроссоверу быть комфортным, вместительным и практичным внутри. По этим параметрам он не отличается от стандартного Кайена. Задние сидения занижены на три сантиметра, поэтому пассажирам сверху мета будет достаточно. В базе второй ряд включает два раздельных кресла, но можно заказать опцию большого трёхместного дивана. Передние кресла спортивные в виде куколок, со встроенными подголовниками, отличной эргономикой и выдающимися боковыми поддержками. Регулируются кресла с помощью электроприводов.

В передней части практически никаких изменений не произошло в сравнении со стандартным Кайеном. Всё тот же стильный и удобный мультифункциональный руль, просто космический Advanced Cockpit от Porsche, который включает приборную панель, составленную из двух экранов по семь дюймов с отрисованными приборами, и между ними затесался аналоговый тахометр для ощущения гоночной реальности. Медийно-информационный комплекс укомплектован тачскрином 12 дюймов, блок управления климатической системой сенсорный, там же и управление остальными вспомогательными функциями.

Что касается багажника. То тут покатая крыша сделала своё дело, полезный объём существенно уменьшился. В обычном положении багажник принимает 625 литров, а со сложенными сидениями 1540 литров. Модификация Turbo Coupe может похвастать лишь 600 литрами в обычном положении, и 1510 литрами со сложенными сидениями.

Технические характеристики

С технической точки зрения, купеобразный Кайен и обычный – братья близнецы, однако не однояйцевые, поскольку различия всё же имеются. У новинки пересмотрены настройки рулевого управления в сторону большей отзывчивости и остроты вождения. Настройки подвески сделали её более спортивной, она стала жёстче. Стоит отметить, что уже в базе доступны адаптивные амортизаторы, также по дефолту доступен Sport Chrono. В качестве коробки используется автомат Tiptronic S на восемь диапазонов с полным приводом и многодисковой муфтой.

Под капотом машина имеет два варианта двигателей:

  • В базе трёхлитровый турбированный двигатель с шестью цилиндрами и отдачей 340 лошадиных сил при 450 Нм крутящего момента. Разгонная динамика шесть секунд, максималка 243 километра в час;
  • Turbo Coupe получил четырёхлитровый восьмицилиндровый двигатель с двойным турбированием. Отдача мотора 550 лошадей при 770 Нм крутящего момента. Разгонная динамика топовой версии 3.9 секунды, максималка 286 километров в час.

Кстати, 550-сильный двигатель стоит ещё и на других моделях группы Volkswagen, к примеру, Bentayga V8, а также Porsche Panamera в турбо варианте.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*