Новый Lexus RC F и RC F Track Edition 2019-2020 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Январь 14, 2019 Нет комментариев

Обновлённое купе Lexus RC F до модельного ряда 2020 года теперь может похвастаться улучшенными характеристиками, усовершенствованным дизайном, а также появлением совершенно новой модификации лимитированной версии Track Edition.

Новый Lexus RC F Track Edition 2019-2020

Новый Lexus RC F Track Edition 2019-2020

С появлением заряженного Лексус Трек эдишн 2020 года энтузиастам и любителям гонок больше не приходится выбирать между роскошным представительским автомобилем для города и мощной машиной для гоночной трассы. Сочетая в себе роскошь и высочайшее качество Lexus с запредельными характеристиками, которые обычно можно встретить только у гоночной экзотики, Lexus RC F Track Edition 2020 способен, не теряя элегантности, нарезать круги по трассе весь день, возвращаясь домой только на ночь.

Экстерьер нового Lexus RC F и RC F Track Edition

Изменения во внешности тонкие, еле заметные, но существенные, общие агрессивные акценты остались, и даже усилились, однако появились и семейные черты. Дизайн головной оптики переработан, теперь сложенные светодиодные фары с интегрированными ходовыми дневными огнями Форма фирменной радиаторной решётки изменилась, добавилось отверстие в нижней губе, которое простирается под днище и создаёт иллюзию более короткой передней панели. Сзади поменялись фонари, теперь они аккуратно интегрированы в поменявший дизайн бампер, что придаёт новому Lexus RC F Track Edition чистый точёный внешний вид.

Одним из ключевых аспектов улучшения является фирменная аэродинамическая подпись Track Edition. Впереди уникальный передний сплиттер с шипами выполнен из углеродного волокна, и не только для уменьшения веса, но и для увеличения прижимной силы переднего конца для лучшего сцепления и более точного рулевого управления. На корме Лексус РС Ф 2019 неподвижное антикрыло, также выполненное из углеволокна. Антикрыло гораздо легче управляемого спойлера, уменьшает сопротивление и сильнее прижимает. Для ещё большего снижения веса инженеры поработали с крышей и капотом, добавив много компонентов из углеволокна, перегородки сделаны из карбона.

Выпускная система из титана, все выхлопные стволы, то тоже снизило вес. Титан практически не встречается в серийных моделях, для Track Edition помимо облегчения это ещё изысканный внешний вид, а также уникальный благородный звук.

Интерьер Lexus RC F Track Edition 2020

Для придания специальной версии более эксклюзивного вида внутри, стандартная комплектация пополнилась салоном, отделанным высококачественной натуральной кожей красного цвета. Сиденья обиты алькантарой с красными большими акцентами, на дверях такого же цвета карбоновый декор, такая же присутствует и на приборке. Цветовая гамма кузова включает Ultra White, а также Nebula Grey. Эта эксклюзивная окраска доступна исключительно для Track Edition.

Технические характеристики Лексус RC F 2020 Track Edition

В техническом плане спецверсия получила множество доработок и изменений, призванных повысить производительность машины. Поскольку одной из первых целей для инженеров было снижение веса без ущерба для прочности и ощущения изысканности, то теперь сзади вместо предыдущих сплошных валов используются полые полуоси, в то время как спереди урезанный впускной коллектор и меньший компрессор кондиционера снимают вес с передней части автомобиля. Замена на алюминий для кронштейнов управления носком и верхних кронштейнов подвески также снижает вес при сохранении достаточной жёсткости.

Кроме того, для дальнейшего улучшения установлены более жёсткие втулки для рычагов задней подвески и кронштейнов рулевой рейки. Также используются более жёсткие опоры двигателя. Что касается самого двигателя, то это пятилитровый безнаддувный атмосферник V8, один из последних в своём роде, доступных в роскошных купе. Теперь его отдача стала 472 лошадиные силы, прибавка с предыдущей версии 5 лошадей. Полностью пересмотрена система впуская. Агрегируется двигатель с автоматической коробкой на восемь диапазонов. Коробка тоже прокалибрована, передаточное число сейчас 3.13 вместо 2.93.

Для максимизации ускорения со старта RC F 2020 теперь в базе включает в себя электронное управление запуском. Нажатием кнопки на консоли система автоматом регулирует уровень тяги и управляет дроссельной заслонкой для более шустрого ускорения. Все, что должен сделать ездок, так это выжать тормоз, запустить систему, вдавить педаль акселератора, чтобы взвинтить скорость двигателя, и бросить тормоз.

Дополнительный прирост производительности обеспечивается новыми шинами Michelin Pilot Sport 4S, разработанными специально для RC F. По сравнению техническими характеристиками стандартных Michelin шины для Lexus RC F имеют уникальную форму профиля, рисунок протектора и состав резины. Всё это специально разработано для уменьшения недостаточной поворачиваемости на высоких скоростях, улучшения общего бокового сцепления и увеличения срока службы в экстремальных условиях. Разгонная динамика Лексус RC F 2020 Track Edition 3,96 секунды. Для таких скоростей и динамики понадобились и новые тормоза, машина оснащается карбоновыми тормозными роторами Brembo

Они не только значительно легче, чем их стальные аналоги, но и способны лучше выдерживать экстремальные тепловые циклы, связанные с экстремальностью вождения. Они окружены лёгкими коваными катками BBS.

Цена и дата начала продаж Lexus RC F 2020 года

Производство обновлённой и спецверсии Track Edition начнётся во втором квартале текущего года. На российский рынок модель точно попадёт, о сроках поставок и стоимости пока информации нет.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*