Новый кроссовер Audi SQ7 TDI 2019-2020 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Июль 23, 2019 Нет комментариев

После премьеры обновлённого кроссовера Audi Q7, компания взялась за его заряженную модификацию SQ7, которая почти не отличается внешне от базовой версии с пакетом опций S line. Оригинальный кросс Audi SQ7 TDI с дизельным двигателем V8 мощностью 435 лошадиных сил с весны 2016 года является топовой моделью этой линейки. Обновлённая же версия полноразмерного паркетника может похвастаться новым, ещё более впечатляющим дизайном. Его интерьер включает спортивные сиденья, навигацию MMI plus, сенсорное управление и виртуальную кабину Audi. 4-литровый TDI с электрическим компрессором обеспечивает взрывную тягу с места. Новый SQ7 2019-2020 можно будет купить в сентябре по цене от 95 тысяч евро.

Технические характеристики

Новый паркетник SQ7 впечатляет своей невероятной дизельной мощностью. Его 4.0 TDI, V8 с двойным турбированием выдаёт 435 лошадиных сил и обеспечивает 900 Нм тяги. Большой внедорожник разгоняется с нуля до первой сотни километров в час за 4,7 сек и достигает максималки в 250 километров в час. В зависимости от оборудования SQ7 TDI потребляет от 7,6 до 7,4 литра топлива на 100 километров.

48-вольтовая электрическая подсистема питает компрессор с электроприводом (EPC), который помогает двум турбокомпрессорам. Он подаёт дополнительный свежий воздух, что важно для сгорания. В результате, максимальный крутящий момент доступен в любое время – при ускорении с низких скоростей и особенно при запуске. EPC встроен в воздухозаборник. Компактный электродвигатель ускоряет рабочее колесо компрессора до 70 000 оборотов в минуту за 250 миллисекунд. В выхлопной системе два привода выдают глубоки восьмицилиндровый звук.

Быстро переключающийся восьмисдиапазонный автомат Tiptronic и постоянный полный привод quattro позволяют чувствовать машине уверенно на дороге. Стандартная спортивная пневматическая подвеска и прогрессивное рулевое управление предлагают отличную динамику вождения. Управление всеми колёсами делает большой кроссовер ещё более простым в управлении.

На шоссе эти колеса слегка выводят в ту же сторону, что и поворот, что способствует устойчивости. Кроме того, опциональный усовершенствованный пакет подвески включает в себя электромеханическую активную стабилизацию валков. Он уменьшает вибрации подрессоренной массы при движении по неровным дорогам и использует оптимальную компенсацию крена, чтобы уменьшить угол при прохождении поворотов при спортивном стиле вождения. Спортивный дифференциал, обеспечивающий ещё более динамичное управление. На быстрых поворотах он активно распределяет мощность между задними колёсами. Таким образом, Audi SQ7 TDI буквально вдавливается в поворот при ускорении, устраняя любые признаки недостаточной поворачиваемости.

Дизайн экстерьера

Ауди SQ7 TDI 2019-2020 имеет современный дизайн, присущий моделям Q, но с добавленными S-специфическими деталями. Он отличается от базовой модели двумя сдвоенными планками в решётке Singleframe, корпусами наружных зеркал из алюминия и четырьмя характерными выхлопными патрубками с круглыми хромированными накладками. Лопасть в бампере имеет трёхмерную форму, а защита днища сзади выглядит ещё крепче. Некоторые детали окрашены в матовое серебро. В качестве опции предлагается новый серый цвет Daytona, с жемчужным эффектом, а также многочисленные индивидуальные варианты окраски эксклюзивной программы Audi.

Новый SQ7 оснащен 20-дюймовыми лекгосплавными дисками на пять спиц в стиле турбины, обуты они в шины 285/45 в стандартной комплектации. Высокая мощность двигателя требует хороших тормозов передние тормозные диски имеют диаметр 400 мм, а сзади — 370 мм. Тормозные суппорты доступны в красном цвете, на передних красуется логотип S. По запросу предоставляется 20-дюймовая тормозная система с углерод-керамическими дисками. Они имеют диаметр 420 миллиметров.

Дизайн интерьера

Обновлённый кроссовер имеет интерьер из темной кожи или алькантары. Имеются вставки из матового алюминия или, при желании, карбона, что подчёркивает спортивный вид. По запросу устанавливается пакет контурного освещения в 30 настраиваемых цветах. В дополнение к спортивным креслам, в серийной модели включены накладки из сплава алюминия логотипом S.

Медийно-информационный комплекс MMI Navigation Plus, который включает сенсорное управление, доступен в стандартной комплектации. К услугам седоков модем LTE Advanced, точка доступа Wi-Fi, естественное голосовое управление и система Audi connect. Она включает в себя информацию о дорожном движении (данные идут через интернет), навигацию с помощью Google Earth, гибридное радио, а также облачный голосовой сервис Amazon Alexa, который интегрирован в операционную систему MMI.

Ещё одним новым дополнением является система информирования о светофорах. Она соединяет автомобиль с центральным сервером, который управляет светофорами, и предоставляет информацию водителю, выводя её на цифровую приборную панель. Таким образом, водитель обеспечивает себе зелёный коридор, подстраиваясь под работу светофоров.

Из обширного списка оборудования стоит упомянуть четырехзонную климатическую установку, систему тихого закрытия дверей, усовершенствованную звуковую систему Bang & Olufsen 3D и пакет улучшения качества воздуха с ароматизаторами и ионизатором. Audi предлагает матричные светодиодные фары высокой чёткости, включая лазерную систему, в качестве альтернативы матричным светодиодным фарам с динамическим поворотником. Адаптивный круиз-контроль входит в число огромного количества систем помощи водителю, которые доступны по запросу.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*