Новый Bentley Flying Spur 2019-2020 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Июнь 12, 2019 Нет комментариев

Bentley Motors поведао о деталях самого совершенного в мире роскошного спортивного седана семейства Grand Touring — нового Bentley Flying Spur. Неважно, за рулём вы или нет, новый Flying Spur предлагает уникальное сочетание роскошного лимузина и спортивного седана, предлагая лучшее в мире качество и эксклюзивный дизайн интерьера, а также передовые технологии, ориентированные на создание комфорта водителю и пассажирам.

Новый Flying Spur демонстрирует современный язык скульптурного дизайна Bentley в элегантных и мускулистых пропорциях, новейшее поколение уникальных светодиодных матричных фар с эффектом хрусталя, теперь дополнены хромированными рукавами, также машина получила новые задние фонари. Оригинального дизайна 22-дюймовые колёсные диски передают уникальную индивидуальность и мощь нового Bentley Flying Spur. С технической точки зрения, новый Flying Spur — это самый современный роскошный седан семейства, доступный на сегодняшний день, предлагающий множество передовых технологий благодаря совершенно новому глубоко модернизированному алюминиевому и композитному шасси, а также электронной архитектуре 48V.

Впервые седан оснащён электронным управлением всеми колёсами. В сочетании с активным полным приводом и потрясающей динамикой, это обеспечивает феноменальную управляемость и комфорт от езды. Новые трёхкамерный пневматические рессоры обеспечивают гораздо больший диапазон регулировки подвески между комфортом езды в стиле лимузина и спортивными уровнями управления, невиданными ранее в этом сегменте. И нельзя не упомянуть о множестве новых систем помощи водителю в стандартной комплектации, включая Traffic Assist, City Assist и Blind Spot Warning и многое другое.

Совершенный дизайн Бэнтли Флаинг Спур 2020

Смелый дизайн экстерьера Flying Spur основан на новом видении, которое делает машину безошибочно узнаваемой. Благодаря увеличенной на 130 мм колёсной базе по сравнению с моделью второго поколения, новый Flying Spur теперь имеет увеличенный дорожный охват и более сильные, мускулистые линии по всей длине автомобиля. Новый Bentley Flying Spur был воссоздан с нуля на совершенно новой платформе. Его скульптурные поверхности и красивые линии кузова стали возможными благодаря использованию алюминиевого суперформинга — процесса, впервые испытанного на новом Bentley Continental GT.

Bentley использовала новейшие технологии в алюминиевом прессовании и литье вместе с высокопрочными сталями для нового седана, предлагая самую высокую в своём классе жёсткость кузова для оптимизации управляемости. Светодиодные матричные фары входят в стандартную комплектацию, и щеголяют уникальным эффектом гранёного хрусталя. В качестве стандартных предлагаются новые 21-дюймовые колёса, а также два варианта 22-дюймовых катков в опции Mulliner. Можно заказать панорамный люк от лобового стекла до заднего на всю величину. Жалюзи из алькантары управляются электрически и подбираются под 15 цветовых вариантов интерьера.

Новый Bentley Flying Spur также имеет глянцевую чёрную матричную решётку радиатора с яркой хромированной окантовкой и вертикальными лопастями, которые отсылают нас к легендарному Bentley S1 Continental Flying Spur 1957 года. Нижняя матрица может быть оформлена либо в чёрном цвете, либо в хроме. Стандартные варианты окраски кузова охватывают лидирующее в своём классе портфолио из 17 цветов Bentley, тщательно отобранных для дополнения характера автомобиля.

Интерьер Бэнтли Флаинг Спур 2020

Интерьер абсолютно новинки демонстрирует весь предыдущий опыт Bentley в создании современного салона непревзойдённой роскоши и инноваций. Стильный и уникальный, он оснащён новыми, чрезвычайно удобными сиденьями в 15 вариантах цветового оформления. Широкая горизонтальная шпонированная полоса проходит через приборную панель, упираясь в двери, подчёркивая просторную ширину салона. Элегантная плавающая центральная консоль оснащена настраиваемым 12,3-дюймовым сенсорным HD-дисплеем и новыми скульптурными центральными отверстиями спереди и сзади, местом для размещения для мобильных телефонов, а также беспроводной зарядки. Там же два порта USB для мобильных устройств.

Первый в отрасли вращающийся дисплей Bentley теперь доступен в базе. При нажатии кнопки запуска двигателя шпонированная секция в центре приборной панели поворачивается, открывая 12,3-дюймовый сенсорный экран с тремя настраиваемыми цифровыми блоками. На второй стороне дисплея расположены три элегантных аналоговых циферблата, показывающих температуру наружного воздуха, компас и хронометр.

Впервые в автомобиле используются трёхмерные вставки из стёганой кожи с алмазными вкраплениями. Новый алмазный накат\напыление украшает также поворотные переключатели, вентиляционные отверстия и часы. Ореховый шпон предлагается в качестве стандартного варианта, в котором используется процесс прямой резки для обеспечения более качественной отделки. Также предлагается ещё пять вариантов шпона ценных пород дерева, которые можно комбинировать.

Графика на тему крыльев\полёта продолжается по всему интерьеру салона, создавая элегантную цветную раскладку и бесшовную связь между передними и задними сиденьями. Освещение доступно с выбором семи цветов и различной интенсивности. Абсолютно новые сиденья Flying Spur имеют конструкцию с двумя канавками и повышенной функциональностью, включая обогрев, вентиляцию, многорежимный массаж и регулируемые валики. Задние сиденья обеспечивают роскошную, уютную дорожно-домашнюю обстановку с откидным центральным подлокотником подголовником, который складывается вручную и убирается при необходимости.

Технические характеристики

Новый Bentley Flying Spur получил W12 двигатель TSI с двойным турбонаддувом, который устанавливает новый стандарт производительности, манёвренности и динамичности. Уникальная конфигурация «W» означает, что двигатель значительно короче, чем эквивалентный V12, что способствует распределению веса и максимально увеличивает пространство в салоне.

В новой трансмиссии Flying Spur используется новейшая технология управления двигателем, обеспечивающая заметно улучшенную производительность по сравнению с моделью предыдущего поколения. Он выдаёт 635 лошадиных сил и 900 Нм крутящего момента, разгоняя автомобиль до первой сотни за 3,7 секунды и развивая максимальную скорость 333 километра в час.

Новый Flying Spur использует ту же 8-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением ZF, что и Continental GT. Более быстрое переключение передач достигается путём предварительного выбора следующей передачи, сокращая прерывание крутящего момента на колеса и, таким образом, улучшая рабочие характеристики. Максимальная скорость достигается на шестой передаче, а шестерни повышенной передачи (седьмая и восьмая) используются для экономичного гранд-тура.

В предыдущем поколении Flying Spur использовалась система постоянного полного привода с фиксированным разделением мощности 60:40 на заднюю / переднюю ось. Новинка же имеет систему сцепления, которая обеспечивает полный привод на заднюю ось. В зависимости от дорожных условий и проскальзывания колеса, он автоматически переключит привод на переднюю ось, это так называемая активная система полного привода.

Электронное управление всеми колёсами — это совершенно новая технология, которая повышает стабильность на высоких скоростях на трассах и отличную маневренность по городу. Во время манёвров на низкой скорости система направляет задние колеса в направлении, противоположном передним колёсам. Это приводит к сокращению колёсной базы, уменьшению количества оборотов, повышению манёвренности и значительному облегчению парковки.

Во время высокоскоростных манёвров система направляет задние колеса в том же направлении, что и передние колеса, повышая устойчивость и делая более уверенным обгон и смену полосы движения. Электронное управление всеми колёсами означает отсутствие компромисса между надёжностью на высоких и удобством на низких скоростях.

В третьем поколении Bentley Flying Spur используются трехкамерные пневматические пружины, объем воздуха в которых на 60 процентов больше по сравнению с предыдущей моделью. Четыре датчика высоты дорожного просвета постоянно измеряют расстояние между осью и кузовом. Если система обнаруживает большую разницу по сравнению с нормальной высотой, объем воздуха в пружинах корректируется соответствующим образом для восстановления нормальной высоты.

Новый Bentley Flying Spur получит самые большие стальные тормоза в мире с Continental GT с 420-мм передними дисками. Оба передних и задних суппорта с маркировкой Bentley. В стандартной комплектации они глянцевые черные с красной отделкой. При этом новый седан звучит так же хорошо, как и выглядит, благодаря адаптивному клапану управления выхлопной трубы с изменяемой настройкой положения.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*