Новые заряженные BMW X3 M и X4 M 2019- 2020 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Февраль 15, 2019 Нет комментариев

Успех полноразмерных паркетников X5M с X6M производитель расценил как призыв к действию – создание заряженных версий должно продолжиться, по старшинству их теперь получили среднеразмерные кроссоверы. Производитель в этом направлении так расстарался, что в итоге выкатил на обозрение публики целых четыре автомобиля: X3M, X4M, и их модификации Competition.

Новые кроссы получили новую генерацию трёхлитрового двигателя с двойным турбированием и шестью цилиндрами. Прежние версии стоят на стандартных M3\M4. Двигатель серьёзно модернизировали: обновилась система охлаждения, систему смазки тоже поменяли, давление впрыска подняли, теперь топливо нагнетается под давлением 350 бар. Два компрессорных нагнетателя разделили по три цилиндра, работают на однопотоке параллельно. Также была модернизирована система очистки, установлено по два фильтра, останавливающие твёрдые частицы, и по четыре нейтрализатора.

Цены, модификации

Производитель предлагает покупателям версии BMW X3M\X4M 2019- 2020, оснащённые двигателем с отдачей 480 лошадиных сил, а также мощные модификации Competition с агрегатами мощностью 510 лошадиных сил. Физические поставки европейским дилерам начнутся осенью текущего года. Цены на X3M начинаются от 85 тысяч EUR, X4M обойдётся покупателям в 87 тысяч EUR. Модификации Competition стартуют с 93.4 тысяч евро и 95.6 тысяч соответственно. Заказать новинки можно будет сразу после официально презентации на Женевском мероприятии.

Экстерьер, интерьер

Внешность новых кроссоверов тоже серьёзно доработана, кузов получил ряд изменений: от дополнительных усилителей впереди до растяжки по стойкам подвески. При этом растяжку с конца летам можно будет получить (опционально) из углепластика. Для более мощных моторов нужна и более мощное охлаждение, площадь воздухозаборников была существенно увеличена. Кроме того, раз динамика улучшилась, то и без спойлера тоже не обойтись, таковой появился в верхней части задней\пятой двери. Легкосплавные диски на выбор 20 или 21 дюйм, задняя резина чуть шире передней. В середине осени будет доступен пакет MCarbon, который включает ряд углепластиковых деталей кузова, а также оригинальный декор.

Что касается интерьера новый паркетников, то, по словам дизайнеров компании, это идеальное сочетание высокой эргономики, премиальных отделочных материалов и высокотехнологичного оборудования. И, конечно же, магический cockpit design – фирменный M-style, включающий виртуальные\анимированные приборы на панели HeadUp Display собственной разработки, продвинутую медийно-информационную систему с тачскрином 10.2 дюйма и мультифункциональный руль с множеством органов управления дополнительными системами, подрулевыми лепестками переключения скоростей. На руле есть особые программируемые кнопки, выделенные красным, через них можно управлять настройками шасси.

Передние кресла спортивные коконы с кожаной отделкой Vernasca. Для модификации Competition кресла ещё более профильные, обтянутые кожей Merino. В стандартной комплектации присутствует мультизонная климатическая система, богатый набор различных электронных помощников\ассистентов, комплексы активной безопасности. Доступен пакет BMW Individual, который позволяет покупателю получить собственный дизайн интерьера

Технические характеристики X3M\X4M

В заряженных версиях кроссоверов, конечно же, поклонников марки больше интересует техническая сторона, что скрывается в подкапотном пространстве, и какой мощью и динамикой обладает машина. Итак, под капотом трудится трёхлитровый двигатель с шестью горшками TwinPower Turbo развивающий мощность 480 лошадиных сил при 600 Нм крутящего момента. Это в базовых комплектациях X3M\X4M. Как уже отмечалось, у двигателя полностью новое охлаждение, а также система смазки, для большей мощи давленые впрыска подняли в полтора раза. Проработали и системы очистки, теперь моторы соответствуют самым строгим эко-стандартам (WLTP, а также Euro 6dTemp). Для модификаций Competition тот же двигатель форсирован до отдачи 510 лошадиных сил при 600 Нм крутящего момента.

Одной из основных инноваций модернизированного турбированного мотора является головка, которую создали по технологии 3D печати. Это позволило добиться идеальной конструкции с оптимальным расположением каналов охлаждения. Кроме того, объёмная печать позволила существенно снизить весь этого компонента в сравнении с такой же головкой блока, созданной обычным способом. Все двигатели заряженных кроссов агрегируются с автоматической коробкой Steptronic на восемь диапазонов. Коробка также имеет ручной режим (полноценный Drivelogic), система привода — спортивный вариант xDrive 4WD.

Разгонная динамика X3M\X4M составляет 4.2 секунды, модификации Competition до сотни добираются на десятую секунды быстрее. Максималка ограничена на 250 километрах, но производитель предлагает пакет Drivers, который отодвигает ограничение максималки к 280 километрам в час.

Мощные двигатели в подкапотном пространстве не могли не повлиять на характеристики подвески, которая серьёзно переработана. Также модернизации подверглись рулевая система, тормозные механизмы. Были усилены стабилизаторы, заменены рычаги, больше стало резинометаллических соединений. Появились усиленные углепластиковые растяжки. В базе доступны адаптивные амортизаторы, улучшенные параметры рулевого механизма. Тормозные механизмы получили чугунные диски по периметру и алюминиевые ступицы. Суппорта впереди имеют по четыре поршня, сзади по одному.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*