Мощный электрический грузовик eDumper сам себя заряжает

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Август 28, 2019 Нет комментариев

Сорока пяти тонный самосвал eDumper, работающий на электрической тяге в каменном разрезе, расположенный недалеко от швейцарского города Биль, используется для доставки породы на завод, специализирующийся на производстве цемента. Ежедневно этот электрический гигант поднимает со дна карьера несколько десятков тонн каменной породы и отвозит её на производственное предприятие, при этом не причиняя никакого вреда окружающей среде.

Электрический грузовик eDumper

Электрический грузовик eDumper

Примечательным является и тот факт, что во время спуска в карьер масса автомобиля увеличивается за счёт инерции, из-за чего водитель самосвала вынужден слегка притормаживать. В это время в дело вступает система рекуперации, благодаря чему происходит автоматическая подзарядка аккумуляторной батареи грузовика. Причём, величины заряда батареи достаточно грузовику для подъёма в гору и для обратного пути с завода к спуску в карьер. Иными словами, на примере этого электрического самосвала мы может наблюдать работу пресловутого вечного двигателя.

Электрический грузовик eDumper

Электрический самосвал eDumper

Система рекуперации в последнее время стала использоваться в конструкции многих видов современной специальной техники и тяжёлых машин. Как правило, масса таких транспортных средств позволяет накапливать при торможении довольно большое количество кинетической энергии, которое позволяет существенно экономить на заправке такой техники. Однако на такое способна только техника, работающая на электрической тяги, вся остальная же теряет кинетическую энергию впустую. Постепенно системой рекуперации стали оснащаться и прочие легковые и условно легковые электрокары, а также электрические байки и скутера.

Электрический грузовик eDumper

Электрический грузовик eDumper заряжает себя сам

Согласно подсчётам, электрический самосвал eDumper за счёт накапливаемой электрической энергии позволяет ежегодно экономить сумму, равную 50 тоннам дизельного топлива, что эквивалентно более одному миллиону тонн вредных выбросов в атмосферу. Заметим, что производителем этого самосвала является фирма Kuhn Schweitz AG, взявшая в качестве базы грузовик HB 605-7, производства японской компании Komatsu.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*