Mercedes-Benz V-Class 2019-2020 модельного года

Компания Daimler представила обновлённый полноразмерный люксовый бизнесвэн Mercedes-Benz. Внешних изменений у V-Class 2019-2020 не очень много, а вот под капотом теперь живёт другая силовая установка. Эта модель для компании оказалась весьма успешной. Производится она почти пять лет, и за время выпуска было реализовано почти 210 тысяч единиц, а это далеко не дешёвые единицы, на российском рынке минимальный ценник превышает уровень трёх миллионов рублей. Причём наибольший подъём объёмов продаж пришёлся на прошедший год: V-Class разошёлся в количестве порядка 65 тысяч экземпляров.

Mercedes-Benz V-Class 2019-2020
Именно поэтому концерн не стал экспериментировать, если и так всё хорошо работает, то незачем проводить глубокий рестайлинг. Обновление получилось весьма осторожным, если не сказать скупым. Да, обновлённый однообъёмник по-прежнему не будет отзываться на фразу hey mercedes, и это во времена, когда медийно-информационная система даже многих бюджетных автомобилей поддерживает голосовое управление. Также не увидят покупатели и популярных виртуальных приборов, даже нет сенсорного дисплея, управление осуществляется с помощью консольного пульта. Так в чём же проявился рестайлинг?
Дизайн V-Class 2019-2020
Внешний вид обновлённого бизнесвэна Mercedes-Benz претерпел незначительные изменения: был осовременен передний бампер, теперь на всю ширину в нём улыбается крупный объединённый воздухозаборник. Края этой улыбки декорированы хромированные дуги. Причём даже эти изменения не для всех комплектаций, к примеру, AMG Line получил бампер без изменений от дореформенной машины. Чтобы отличить обновлённую версию от предыдущей в этом случае нужно быть внимательным, и понимать все нюансы экстерьера V-Class. Свежая версия также может похвастать не очень бросающимся в глаза новым алмазный орнамент решётки радиатора. На прежней фальшрешётке красовались полоски.
Что касается интерьера, то здесь изменений и того меньше, что очень понравится консервативным поклонникам бренда, а их у него огромное количество. Тем более, что прошли слухи, мол, в новом оформлении салона появится двухэкранная панель широкого формата вместо традиционного лаконичного приборного щитка, который вмещает реальные аналоговые приборы (спидометр, тахометр). По поклонникам пошёл недовольный ропот, который, по всей видимости, и был услышан дизайнерами Daimler. Но кое-что всё же поправили, теперь дефлекторы вентиляции имеют более стильный дизайн. Они стилизованы под небольшие турбины. Разумеется, расширился ассортимент материалов отделки, появились новые комбинации.
Технические характеристики
Основное обновление коснулось подкапотного пространства. Дореформенный однообъёмник оснащался турбированным мотором объёмом 2.1 литра и отдачей в трёх вариантах: 136 лошадей, 163, а также 204 силы. Теперь машина комплектуется новым двухлитровым двигателем, который получил максимальный пакет всевозможных очистных технологий, которые позволяют силовой установке вписываться в самые строгие экологические стандарты Euro 6dTEMP. Методика сертификации WLTP.
На данный момент заявлено два топовых агрегата: модификация V250d имеет отдачу 190 лошадиных сил при 440 Нм крутящего момента, модификация V300d имет мощность 239 лошадей при 530 Нм крутящего момента. Обе модификации будут предлагаться как с задними приводом, так и полным (система 4Matic). Агрегироваться двигатели будут с безальтернативной автоматической коробкой на девять диапазонов (прежния автомат был на семь диапазонов). Заявленная топливная экономичность на 13 процентов эффективнее дореформенной версии.
Габариты, комплектации
Колёсная база у бизнесвэна будет представлена в двух вариантах: 3.2 метра и 3.42 метра. Общая длина кузова будет иметь три варианта: 4.9 метра, 5.14 метра и 5.37 метра. Отдельно стоит отметить кемпер, у которого крыша-палатка, а также встроенная кухня. В Женеве концерн собирается показать зелёную версию V-Class на электрической тяге. В этот раз модель будет в статусе концепт-кара с кодом EQV. Производитель обещает, что путь электрической версии до конвейера будет максимально коротким и быстрым.
Комплектация с V250d будет иметь разгонную динамику девять с половиной секунды, перечень оборудования останется прежним, как в начальной комплектации дореформенного вэна. V300d же получит разгонную динамику менее восьми секунд, и максимальную скорость будет развивать 220 километров в час. С трансмиссией на полном приводе 4Matic, оснащённой центральным дифференциалом, машина будет терять в динамике. Менее мощные модификации под обновление попадут несколько позже.
Приём предзаказов будет открыт сразу после автошоу, ценники по Германии уже опубликованы. Цена V-Class 2019-2020 стартует с 39 тысяч EUR. Официальные продажи и физические поставки на европейском рынке начнутся в начале лета, к концу лета, скорее всего, машина доберётся до российского рынка. За прошлый год в РФ было продано более 1.7 тысяч бизнесвэнов марки, это почти на 600 экземпляров популярный Volkswagen Multivan.