Karma Revero GTE: полностью электрическая на тележке E-Flex

У американского автопроизводителя Karma Automotive, которая принадлежит китайской компании Wanxiang, намечается расширение модельного ряда. К гамме моделей, построенных на базе гибрида Fisker Karma, который дебютировал в 2010 году добавится чистая электричка.

Karma Revero GTE
В данный момент линейка Karma Revero включает в себя гибридные модели GT\GTS, в ближайшее же время семейство пополнится модификацией на чисто электрической тяге с индексом GTE. То есть за десять лет Karma только сейчас ступит на территорию, в которой доминирует Tesla. Причём изначально Карму именно с Теслой и сравнивали, когда это ещё была компания Fisker. Revero GTE построен на новой тележке E-Flex, причём возможность контроля вектора тяги у автомобиля останется, всё как у гибридного собрата GTS. Скорее всего, это достигается установкой электродвигателя на каждое колесо.

Karma Revero GTE — вид сзади
Базовая комплектация новинки получит стандартный тяговый аккумулятор на 75 кВтч. Эта батарея обеспечивает запас хода без подзарядки порядка 320 километров. Седаны старших комплектаций получат аккумуляторы увеличенной ёмкости – до 100 кВтч, который способны обеспечить запас хода без подзарядки на уровне 480 километров. Это не 100 километров меньше гибридного родственника Revero GTS. По заявлению производителя, динамические характеристики у новинки не хуже Tesla, машина разгоняется с нуля до 100 километров в час за 3.9 секунды.

Интерьер Karma Revero GTE
Через некоторое время после вывода на рынок вышеописанных модификаций Revero (старт продаж которых предполагается через несколько месяцев), компания выпусти более дальнобойную версию с индексом hyper-range. Заявленная автономность такого седана составляет 640 километров без подзарядки. Ждать его придётся примерно полгода после того, как начнутся продажи младших модификаций. Последние же, снова по заявлению производителя, будут доступны к весне следующего года.