Jeep готовит гибридные версии Renegade и Compass

С формальной точки зрения, электрический довесок в модельной гамме Jeep уже есть сейчас, это новая генерация внедорожника Wrangler. Впрочем, это лишь мягкий гибрид, когда установлен небольшой мотор-генератор в помощь основному турбированному двигателю объёмом два литра. Включается электромотор на старте, участвует в системе start-stop и в рекуперации энергии торможения. В общем, настоящей электрификацией это как бы не считается. Но сейчас Jeep начал её проводить, полноценная гибритизация уже продемонстрирована на паркетниках в Женеве.

Гибридный Jeep Renegade PHEV
Новые унифицированные тележки получили Renegade, а также модель Compass, следовательно, гибридная установка тоже одинаковая. Правда, электродвигатель и ДВС у машин физически практически не связаны. На переднюю ось крутящий момент передаёт базовый турбированный двигатель GSE объёмом 1.3 литра. Он в Renegade стоит ещё с прошлого поколения. Задняя ось приводится в движение электродвигателем. Такая схема получила название у производителя eAWD. Заявленная совокупная отдача силовой гибридной установки Renegade PHEV составляет 240 лошадиных сил (минимальная комплектация – 190 лошадей). Вторая модель покрупнее, соответственно, Compass PHEV будет иметь мощность от 240 лошадиных сил.

Jeep Renegade PHEV
Что касается ёмкости тягового аккумулятора, что компания пока об этом умалчивает, известно только, что оба паркетника смогут преодолеть на чистом электричестве около 50 километров. Помимо специальной зарядной станции, машины поддерживают зарядку от общей сети (простой розетки). Электромотор обеспечивает максимальную скорость 130 километров в час. Разгонная динамика гибридного режима составляет 7 секунд. Также PHEV версии получили виртуальную приборную панель, где место спидометра занимает шкала энергообмена.

Интерьер Jeep Renegade PHEV
Пока модели проходят окончательную доводку, так что, к серии они будут готовы не ранее конца года. Тогда же компания опубликует подробные характеристики.