Hyundai Tucson N Line 2019-2020 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Март 22, 2019 Нет комментариев

Корейский автопроизводитель Hyundai представил новый кроссовер Tucson с пакетом опций N Line. Паркетник позиционируется как автомобиль для ценителей спортивной внешности, динамичности и азартного вождения. Машина получила подспортивненный, даже где-то агрессивный внешний вид и комфортный салон также со спортивными акцентами. Мощные двигатели послушно отзываются на отточенную управляемость.

Старт продаж нового паркетника на рынках Европы запланирован на май текущего года. Ценники на комплектации пока компания не озвучила, однако дилеры поделились предварительной информацией – стоимость базовой версии N Line начинается от 30 тысяч EUR. Что представляет собой пакет доработок, который предлагается для нового паркетника?

Отличия N Line версии

  • Первое – это спортивный дизайн, более стильный, харизматичный. Кузов получил ряд оригинальных деталей;
  • Также доработки коснулись салона – спортивные сидения, спортивный руль, яркое контрастное оформление интерьера;
  • Индивидуальные настройки шасси, над которыми работали специалисты фирменного подразделения NPerformance, и мощные агрегаты под капотом.

Экстерьер

Кроссовер щеголяет затемнёнными корпусами светодиодных фар головного света, мелкоячеистая фальшрадиаторная решётка выполнена в чёрном цвете. Морда машины улыбается крупными воздухозаборниками на массивном переднем бампере. На нём же разместились бумерангообразные противотуманные фонари со светодиодным наполнением. В чёрном цвете выполнены и корпуса наружных зеркал, аккуратно вырезанные колёсные арки заполнены оригинальными колёсами диаметром 19 дюймов. Кованные колёсные диски окрашены в чёрный цвет и имеют оригинальный дизайн. Обуты они в резину Continental 245/45R19.

Боковые стёкла почти в ноль затонированы, рамки чёрные, скат кузова к корме венчает крупный спойлер, который тоже выполнен в чёрном цвете. Габаритные фонари получили затемнённые корпуса, задний бампер с диффузором выглядит массивно и солидно, добавляет брутальности пара стволов выхлопной системы с крупными насадками. В целом кузов N Line изобилует декоративными элементами в чёрном цвете, для кого-то может показаться, что выглядит это несколько угрюмо. Скорее всего, это из-за сочетания чёрных акцентов с красным основным цветов кузова. Другие же варианты, более яркие (их девять), наверняка, будет смотреться более живо.

Интерьер

В интерьере салона главными триггерами восторга становятся высококачественные материалы отделки. Салон получил прекрасную эргономичность, множество продвинутого высокотехнологичного оборудования и яркие акценты, которые не дают забыть, что вы в салоне спортивного автомобиля. Для пущего эффекта гоночности в салоне расположились спортивные эргономичные кресла с довольно развитой поддержкой сбоку и под поясницей. На креслах (спинках) выбито N Line, обтянуты кресла комбинированными чехлами из кожи и спилока (замша). Также кожей обтянут спортивный мультифункциональный руль, на тоннеле у консоли стильный рычаг переключения скоростей, на ручке которого выбита литера N. Педали получили алюминиевые накладки, как и свободная площадка. Передняя панель получила мягкую накладку, отделка руля, кресел, подлокотников красуется яркой красной прострочкой.

Перечень оснащения довольно богатый, в него включены климатическая установка двухзонная (эта опция доступна уже в базе), кожаный салон, приборная панель получила оригинальную и информативную комбинацию приборов, в центре дисплей бортового компьютера. Медийно-информационный комплекс может похвастать сенсорным дисплеем диагональю 8 дюймов, он поддерживает все популярные интернет-сервисы, оснащён навигационной системой, умеет раздавать Wi-Fi. Акустика установлена Krell, включает в себя девять динамиков. Есть обзорная камера.

Технические характеристики

В ответе за настройки подвески спецы из N Performance, также они поработали над рулевым управлением паркетника. В результате на пятую точку седоков будет собираться больше кочек, поскольку подвеска стала более спортивной, то есть жёсткой. Управление теперь более отзывчивое и по-спортивному острое. Электроусилитель руля перекалиброван.

Под капотом бодрого кроссовера трудятся три агрегата: 136-сильный турбированный дизельный двигатель CRDi объёмом 1.6 литра, 185-сильный CRDi объёмом два литра. В помощь двигателям установлен стартер-генератор, который помогает машине на разгоне. Также предлагается бензиновый турбиновый двигатель T-GDi объёмом 1.6 литра и отдачей 177 лошадиных сил. Привод на выбор передний или полный, агрегируются моторы с механической коробкой на шесть ступеней или с роботизированной коробкой 7DCT.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*