Гиперкар Puritalia Berlinetta: динамичный гибрид

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Март 15, 2019 Нет комментариев

Небольшая непольская компания Puritalia Automobili создана пять лет назад, и уже через год начала производить мелкими сериями автомобили Puritalia 427, которые эксперты относят к современной интерпретации родстера Shelby Cobra. В том же году фирма начала разрабатывать свою вторую модель Puritalia Berlinetta, которую и показала на Женевской автошоу.

Puritalia Berlinetta

Puritalia Berlinetta

Супер-купе имеет задний привод и габаритную длину четыре с половиной метра. Кузов полностью углепластиковый, покрывает алюминиевые подрамники. Силовую установку гиперкар получил гибридную. Она включает пятилитровый бензиновый мотор V8, который стоит в передней части. Двигатель оборудован нагнетателем на ременном приводе, мощность 750 лошадиных сил при 878 Нм крутящего момента. Агрегируется мотор с роботизированной коробкой на семь ступеней и трёхдисковым сцеплением. Электродвигатель здесь стоит от компании Yasa, прикреплён к дифференциалу, его мощность составляет 215 лошадей при 370 Нм. Блокировка дифференциала, кстати, электронноуправляемая. Итого суммарная отдача силового агрегата 965 лошадиных сил и 1348 Нм.

Puritalia Berlinetta

Puritalia Berlinetta — вид сзади

Тяговые батареи расположились сзади: один блок поместили в задний свес, два других – за спинки кресел. Вся электрическая начинка весит, по заявлению производителя, 90 килограмм, а общая масса автомобиля – 1.41 тонны. Компания сама разработала программу управления силовым агрегатом, у неё даже своё имя есть – Purhydrive. Водителю доступны четыре ездовых режима: стандартный, спортивный, гоночный и зелёный, то есть на электротяге. На батареях автомобиль преодолевает 20 километров. Разгонная динамика составляет 2.7 секунды, максималка зафиксирована на 335 километрах в час.

Puritalia Berlinetta

Интерьер Puritalia Berlinetta

Ретродизайн не должен запутать покупателя, внутри машина оборудована по последнему писку технологической моды. Приборная панель отрисована на 12-дюймовом дисплее, ещё один экран сенсорный на 10 дюймов для медийно-информационной системы. Отделка из натуральной кожи. Стоимость гиперкара 465 000 долларов.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*