Гиперкар Blade от Divergent Microfactories напечатали на 3D-принтере

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Май 24, 2019 Нет комментариев

Первый в мире гиперкар Blade, который был распечатан на объёмном принтере, представлен Divergent Microfactories. Благодаря использованию трёхмерной печати корпус новинки потерял почти 90 процентов своего веса. Так что, новые технологии не только делают более эффективным процесс производства, но и обеспечивают более высокую разгонную динамику. На самом деле, если развернуть 3Д-печать на всех производственных мощностях автопроизводителей, то это бы серьёзно преобразило всю промышленность. Технология уже используется в строительстве, в ювелирной промышленности и много ещё где. Калифорнийская же компания Divergent Microfactories выкатила целый гиперкар.

Blade Supercar - Divergent

Blade Supercar — Divergent

Разумеется, рама новинки выполнена не из пластика, она из алюминиевого сплава. Части рамы соединены распечатанными трубками из углеволокна. Общий вес кузова гиперкара не превышает 635 килограмм. В сравнении с традиционной технологией производства, это очень мало, 10 процентов от того, сколько бы весил кузов из штампованного металла. В подкапотном пространстве хозяйничаем двигатель с отдачей 700 лошадей, в качестве топлива мотор может использовать как бензин, так и газ. Мощь мотора и небольшой вес обеспечивают машине разгонную динамику в 2.2 с.

Blade Supercar - Divergent

Blade Supercar

Глава компании отметил, что использование объёмной печати связано не только со стремлением достичь определённых технических характеристик, но и с озабоченностью состоянием окружающей среды. Через пару десятилетий автомобилей в мире станет втрое больше, и экологическая устойчивость потребует кардинального переосмысления подхода к процессу производства автомобилей. Правда в компании так и не объяснили, каким образом могут сочетаться мощнейший ДВС с заботой о природе.

Blade Supercar - Divergent

Распечатанный на 3Д принтере Blade Supercar

Дизайн машины разрабатывался несколько лет, в компании уверяют, что производство в ближайшее время существенно расширится. Одновременно будут вестись работы по достижению экологической нейтральности. Однако без перевода машин на электричество или на водород, вряд ли можно добиться такой цели.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*