Гибридного Ford Focus RS не будет

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Апрель 17, 2020 Нет комментариев

Четвёртое поколение хэтча Ford Focus дебютировало в неудачное время. В самой корпорации нарастает кризис, рыночная география серьёзно сузилась, модель ушла с американского и российского рынков. Кроме того, в мире вводятся всё более строгие экологические стандарты, что для мощных экстремальных модификаций не очень хорошо. Ещё и популярность Фокуса в Европе и Поднебесной сильно просела в сравнении с прежними моделями.

Ford Focus RS

Ford Focus RS

А теперь издание Caradisiac опубликовала материал, в котором говорится, что компания отказывается от новой версии своего горячего хэтча Focus RS. Причём, по данным источника, новинка задумывалась как гибридная версия, чтобы соблюсти все жёсткие требования по экологичности и энергоэффективности\экономичности. Ранее тематические издания писали, что новый Focus RS оставит турбированный 2.3-литровый EcoBoost на передней оси, а сзади добавится электродвигатель. В итоге общая производительность силовой установки должна была вырасти до уровня более 400 лошадиных сил. Однако, подобная система, похоже, получилась не слишком бюджетной, так что, сохранить и так далеко немалую стоимость автомобиля на прежних уровнях не представлялось возможным.

Ford Focus RS

Ford Focus RS — вид сзади

А поскольку новая стратегия концерна, принятая недавно руководством, направлена на сокращение расходов, то это значит, что требуется отказываться от разработки всех дорогостоящих узлов, предназначенных для не очень популярных моделей. Тем более, даже при наличии электрического довеска сам турбированный двигатель требует доработки, чтобы влезть в стандарты по экономичности и выбросам углекислоты в атмосферу. Так что, в любом случае, Focus RS суждено стать историей, как в своё время непопулярный хэтч Ka+, а также линейки минивэнов С-Max. На российском рынке официально был представлено Focus RS второй генерации, третье поколение не доехало до нас.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*