Genesis G90 L 2019-2020: больше роскоши

После рестайлинга крупного седана Genesis G90 под обновление попала длиннобазная версия G90 L, которую корейцы позиционируют как лимузин. Впрочем, никакой перегородки между первым рядом и задними пассажирами так и не установили, хотя лимузин н обязан такое разделение иметь. Что касается способа растягивания кузова, то он отличается от того, что делают производители из Германии: длина машины с колёсной базой были увеличены на 29 сантиметров, четыре из них увеличили дверные проёмы, всё остальное пришлось на глухую вставку по средней стойке.

Genesis G90 L 2019-2020
G90 L 2019-2020 получил новое оформление морды и кормы, изменения существенные, и в потоке такая машина не останется незамеченной, тем более, её не спутать с предыдущей версией, дорестайлинговой. Габаритная длина осталась прежней, несмотря на существенную разницу в габаритах, тяжелее базового седана лишь на 45 килограмм – 2.27 тонны. Возможность трансформировать кресла, а также раскладные столики в обновлённый лимузин так и не подвезли. Сзади всё те же раздельные кресла, оборудованные электроприводами, для задних пассажиров на спинках передних сидений большие планшеты медийно-информационного комплекса. Климатическая система раздельная на четыре зоны, в салоне много декора из ценных пород дерева, центральный тоннель довольно массивный, такой же красуется на самой дорогой версии базового седана.

Интерьер Genesis G90 L 2019-2020
По сути, рестайлинг принёс машине лишь больше роскоши в салон, в качестве материала отделки использована полуанилиновая коже, на которую нанесено оригинальное теснение. Этой кожей обиты все сидения, а также большая часть центрального тоннеля. Что касается технической части, то здесь под капотом безальтернативный атмосферный двигатель V8 объёмом пять литров и отдачей 425 лошадиных сил. Агрегируется мотор с автоматической коробкой на восемь диапазонов и трансмиссией HTRAC – это многодисковая муфта и полный привод. Стоимость обновлённой G90 L 138 000 долларов.