Ford готовит гибридные версии минивэнов S-Max и Galaxy

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Январь 18, 2020 Нет комментариев

Преимущества электрического двигателя над ДВС очевидны, и уже самые ярые консерваторы начали это понимать. КПД у электромотора до 95 процентов, максимальный крутящий момент доступен практически с места, то есть динамические характеристики будут всегда лучше. Электродвигатель гораздо проще по конструкции, в нём меньше деталей, он гораздо меньше изнашивается, в него не нужно заливать масло, которое стареет, густеет на морозе. Есть только один минус полных электричек – несовершенство современных аккумуляторов и пока ещё не очень развитая инфраструктура (сеть зарядных станций). Поэтому мы наблюдаем слом эпох, ДВС постепенно будет вытеснен с дорог.

Ford S-Max

Ford S-Max

Компания Ford также приняла этот тренд, и в модельном ряду появляется всё больше зелёных моделей. Даже однообъёмники Galaxy\SMax, которые, в принципе, находятся в конце жизненного цикла, собираются обзавестись гибридными модификациями. Минивэны выпускаются уже пять лет, и через два года их планируется снять с конвейера. Последний рестайлинг они прошли осенью прошлого года. Теперь осталось только выпустить гибриды, и можно на покой.

Ford S-Max и Galaxy

Ford S-Max и Galaxy

Обе модели получат унифицированную с паркетником Ford Kuga силовую установку, включающую в себя 2.5-литровый атмосферник на цикле Аткинсона, электромотор и вариатор. Производитель пока о технических характеристиках грядущих гибридов умалчивает, но уже известно, что гибридная установка будет иметь пиковую мощность 200 лошадей при 210 Нм крутящего момента. Оба минивэна получат режим движения только на электричестве, правда, неизвестно, какой запас хода у них при этом будет, об этом компания поведает в конце года, именно тогда гибриды доберутся до дилерских центров.

FORD S-MAX

Интерьер FORD S-MAX

Выпуск гибридных минивэнов наладят на мощностях Форда в Валенсии, там же будут производить Ford Kuga. В данный момент проводится модернизация производства, которая обойдётся компании в 42 миллиона евро. Также на этом заводе наладят выпуск аккумуляторов.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*