Ford Focus ST 2019-2020: заряженный хэтчбек 4 поколения

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Февраль 19, 2019 Нет комментариев

Американский автопроизводитель Ford представил заряженную версию своего хэтчбека Focus 4 поколения. Ford Focus ST 2019-2020, помимо кузова хэтчбек, также будет предлагаться в модификации универсал, под капотом две силовые установки на выбор, из которых более мощная бензиновая имеет отдачу в 280 сил. Официально поставки Форд Фокус СТ 2019-2020 начнутся летом текущего года с европейского рынка, цена машины будет начинаться от 31 тысячи EUR. Что же интересного покажет нам заряженный хэтч от одного из лидеров авто мобильного рынка?

Экстерьер, интерьер

Внешне версия ST отличается от стандартных четвёртого поколения более агрессивным силуэтом и обвесом со спортивным уклоном. Машина получила новые бампера оригинального дизайна, рельефные накладки порогов, окрашенные в цвет кузова, крупный спойлер над задней дверью, два ствола выхлопной системы разнесённые по сторонам, оригинального дизайна легкосплавные катки диаметром 19 дюймов, обутые в низкопрофильную резину Pilot Sport от компании Michelin, и усиленные суппорта, выкрашенные в красный цвет, как у спортивных болидов.

В интерьере также произошли изменения, которые отличают заряженный Focus ST от обычных версий. Прежде всего, это новый мультифункциональный руль с множеством органов управления на двух боковых спицах. Обод рулевого колеса подрезан немного снизу. Новая панель приборов с виртуальными приборами на экране диагональю 4.2 дюйма. Набор приборов можно настраивать и переключать. Помимо классических показателей, он отображает информацию о давлении в турбонаддуве, давление масла в двигателе и его температуру, а также многие другие показатели системы. Передние кресла установлены от Recaro с удобной боковой поддержкой, подспортивненный декор и накладки из алюминия на педалях.

Оснащение

Машина в заряженной версии получила ряд продвинутого оборудования, которое включает адаптивную систему круиз-контроля, а также систему старт\стоп. Мониторинг курсовой устойчивости и система слежения за разметкой не даст водителю съехать с полосы. Головная оптика светодиодная с системой адаптивного переключения дальний\ближний. Кроме того, имеется система распознавания дорожных знаков, пешеходов, предупреждения о наличии поворота впереди. Система опирается на данные фронтальной камеры. Проекционный дисплей выдаёт информацию о состоянии системы и другие полезные данные, система ESA помогает объезжать препятствия.

Технические характеристики

Четвёртое поколение хэтча Ford Focus дебютировало весной прошлого года. Основное техническое новшество, которое получила машина – новая автоматическая коробка на восемь диапазонов. Она заменила капризные автоматы PowerShift с двойным сцеплением. Такие коробки до сих пор стоят на Фокусах российской сборки, которые выпускает Всеволожский завод (до сих пор на конвейере предыдущее поколение). Спортивный ST сменил свою роботизированную коробку на гидромеханику на семь диапазонов. Коробка имеет полностью ручной режим, переключение осуществляется подрулевыми лепестками. Новый автомат доступен только на бензиновой версии, под капотом которой трудится турбированный EcoBoost объёмом 2.3 литра, который стоял на предыдущем Focus RS.

Новый переднеприводной Focus ST получил несколько дефорсированный вариант этого мотора, его также актуализировали под новые строгие экологические стандарты. Теперь модернизированный двигатель имеет мощность 280 лошадиных сил при 440 Нм крутящего момента. При этом пик достигается при трёх тысячах оборотов. В паре с механикой двигатель оборудуется системой адаптивной регулировки оборотов, которая обеспечивает более плавное переключение скоростей, исключая тем самым эффект турбоямы.

Дизельный агрегат несколько проще: 190-сильный мочевинный мотор объёмом два литра и 400 Нм крутящего момента предлагается исключительно с механической коробкой. Дифференциал простой, блокировка только тормозными механизмами, да и амортизаторы стандартные пассивные.

Динамика

На данный момент производитель не выдал точную информацию о разгонной динамике, но намекнул, что первая сотня достаётся меньше, чем за шесть секунд. Стоит напомнить, что Megane RS от компании Renault имеет динамику 5.8 секунды при отдаче двигателя 280 лошадей. А менее мощный Golf GTI с мотором 265 сил имеет разгонную динамику 5.6 секунды. Есть ещё много одноклассников, которые вписываются в эти – менее шести секунд, так что, Focus ST лидером в этой гонке с конкурентами вряд ли станет. Впрочем, удовольствие водитель от вождения получит однозначно.

Поворотные кулаки у спортивного Фокуса оригинальные, пружины более жёсткие, клиренс занижен на сантиметр, рулевое управление настроено на большую отдачу и остроту. Тормозные механизмы усилены, с дисками 303 миллиметра сзади, и 330 миллиметров впереди. Дифференциал у бензиновой версии управляется электронной системой Borg Warner, в подвеске адаптивные амортизаторы. Предустановлено три ездовых режима: базовый Normal, спортивный и режим для скользких трасс. Опционально доступен спортивный пакет Performance, дающий возможность тонкой настройки, если водителю захотелось полетать по гоночному треку.

Из новшеств также стоит упомянуть drive modes – опция, которая позволяет водителю выбирать индивидуальный режим совместной работы мотора и трансмиссии, а также шасси с рулевым управлением.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*