Cadillac Escalade: электрическая версия превзойдёт Tesla

Через два года GM планирует представить пятую генерацию своего премиального кроссовера Cadillac Escalade на электрической тяге с автономностью 644 километра. Напомним, у текущего поколения внедорожника нет не только электрической, но и гибридной версии (в отличие от третьей генерации). Тем не менее, это не сказывается негативно на его популярности среди премиальных полноразмерных SUV на американском рынке. Стоит отметить, что сегмент с начала года подрос на шесть процентов, и лидерство Escalade начинает постепенно таять, надежда компании на 2021 год, когда будет выпущено новое поколения вседорожника.

Cadillac Escalade 2021
Есть информация, что новая генерация Escalade получит несколько силовых установок, в том числе чисто электрическую. Сначала, конечно, будет базовая модель, а затем появится безвыхлопной внедорожник, который будет иметь запас хода в 644 километра. Это сопоставимо с запасом хода стандартной бензиновой версии, и превышает автономность электрического паркетника Model X от компании Tesla, которая составляет 523 километра. Впрочем, компания Маска вряд ли будет почивать на лаврах, и к тому времени увеличит автономность своих моделей. Но Escalade в США будет соперничать не только с Tesla, но и с внедорожником R1S от компании Rivian, в которую полмиллиарда инвестировал автогигант Ford, чтобы иметь возможность потом использовать его новую платформу для своих моделей.

Платформа Cadillac Escalade
Платформа Rivian, это лонжеронная рама с встроенным в неё аккумулятором. Примерно такая же будет и у грядущего Escalade пятой генерации, но платформа последнего подойдёт и для моделей с ДВС. Топовая модификация Rivian R1S получит аккумулятор повышенной ёмкости, и автономность машины составит 660 километров, правда, часть батареи пришлось уложить в багажник, поскольку она не поместилась в раме. Скорее всего, рама Escalade тожде не сможет вместить всю батарею, и встанет вопрос выбора дальнобойность или практичности. Но можно ещё вывернуться, предложив электрическую версию исключительно на длиннобазной версии, у которой расстояние между осями на 30 сантиметров больше, чем у вседорожника Rivian R1S.