Cadillac Escalade: электрическая версия превзойдёт Tesla

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Июль 23, 2019 Нет комментариев

Через два года GM планирует представить пятую генерацию своего премиального кроссовера Cadillac Escalade на электрической тяге с автономностью 644 километра. Напомним, у текущего поколения внедорожника нет не только электрической, но и гибридной версии (в отличие от третьей генерации). Тем не менее, это не сказывается негативно на его популярности среди премиальных полноразмерных SUV на американском рынке. Стоит отметить, что сегмент с начала года подрос на шесть процентов, и лидерство Escalade начинает постепенно таять, надежда компании на 2021 год, когда будет выпущено новое поколения вседорожника.

Cadillac Escalade

Cadillac Escalade 2021

Есть информация, что новая генерация Escalade получит несколько силовых установок, в том числе чисто электрическую. Сначала, конечно, будет базовая модель, а затем появится безвыхлопной внедорожник, который будет иметь запас хода в 644 километра. Это сопоставимо с запасом хода стандартной бензиновой версии, и превышает автономность электрического паркетника Model X от компании Tesla, которая составляет 523 километра. Впрочем, компания Маска вряд ли будет почивать на лаврах, и к тому времени увеличит автономность своих моделей. Но Escalade в США будет соперничать не только с Tesla, но и с внедорожником R1S от компании Rivian, в которую полмиллиарда инвестировал автогигант Ford, чтобы иметь возможность потом использовать его новую платформу для своих моделей.

Cadillac Escalade

Платформа Cadillac Escalade

Платформа Rivian, это лонжеронная рама с встроенным в неё аккумулятором. Примерно такая же будет и у грядущего Escalade пятой генерации, но платформа последнего подойдёт и для моделей с ДВС. Топовая модификация Rivian R1S получит аккумулятор повышенной ёмкости, и автономность машины составит 660 километров, правда, часть батареи пришлось уложить в багажник, поскольку она не поместилась в раме. Скорее всего, рама Escalade тожде не сможет вместить всю батарею, и встанет вопрос выбора дальнобойность или практичности. Но можно ещё вывернуться, предложив электрическую версию исключительно на длиннобазной версии, у которой расстояние между осями на 30 сантиметров больше, чем у вседорожника Rivian R1S.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*