Боллинджер представил прототипы вездеходов Bollinger B1 и B2

Некоторые бизнесмены отличаются особой амбициозностью, к их числу относится Роберт Боллинджер. Пару лет назад этот предприимчивый бизнесмен представил на суд общественности электрический вездеход, разумеется имени себя. Стоит напомнить, что тогда общественность в особый восторг от увиденного не пришла, но это не помешало господину Боллинджеру показать предсерийные или бета-версии сразу двух автомобилей — электрического внедорожника и пикапа.

Bollinger B1 и B2
Эксперты не могли не отметить, что у этих автомобилей оригинальный не только дизайн, но и габариты. Более того, внедорожной геометрии автомобиля «Bollinger B1» можно позавидовать, поскольку речь идёт о дорожном просвете, составляющем более 380 миллиметров и ходе независимых подвесок, равном 250 миллиметрам, о 52-градусном угле въезда и о 43-градусном угле съезда.
Второй автомобиль Bollinger B2 имеет угол съезда равный 28 градусам, хотя это оправдано тем, что он вовсе не внедорожник, а пикап. Его же основной «изюминкой» стала перегородка, расположенная между кабиной и багажном отделением, которая откидывается и в таком положении кузова можно перевозить крупногабаритный груз. Например, на этом пикапе можно перевозить доски пятиметровой длины, или самые большие листы фанеры (2440х1220 миллиметров). Примечательной также можно назвать и грузоподъёмность этого пикапа, которая составляет без малого 2 тонны и 270 килограммов.

Bollinger B1 и B2 — вид сзади
Автомобили имеют алюминиевый кузов без обвесов и наворотов, весьма пуритански выглядит и интерьер салона. Не поведал бизнесмен и о тех дополнительных функциях своих авто, кроме разве что упоминания что во внедорожнике и в пикапе есть АБС, кондиционер и самая простенькая аудиосистема.

Интерьер Bollinger B1 и B2
В качестве силовой установки предлагаются сразу электромотора с двухступенчатыми редукторами, местом установки которых являются колёсные оси. Общая мощность составляет 623 лошадиные силы, которые позволяют набрать первую сотню за 4,5 секунды, при этом больше 161 км/ч разогнаться не получится. При полной зарядке аккумулятора, объёмом 120 кВт∙ч можно проехать 322 километра.