BMW X5 vs AUDI Q7: сравнительный обзор

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Июль 31, 2019 Нет комментариев

Итак, давайте начнём сначала. Люди покупают эти роскошные кроссоверы, несмотря на цену и на то, что каждый может сказать о желании более точного и лёгкого рулевого управления, большей мощности под капотом и больше спортивной динамики вождения. Главным приоритетом для них является комфорт. Поэтому, когда BMW представила X5 в четвёртом поколении, комфорт и роскошь — это именно то, на чём они сосредоточились, впрочем, как и Audi Q7. Но хотелось бы полнее понять, как роскошный BMW будет соревноваться с более ориентированной на семейного парня Audi?

Внешность

X5 стал больше во всех отношениях, в том числе в новой итерации радиаторной решётки, которую BMW словно нахлобучил на нос. И несмотря на то, что мемы в Интернете в основном саркастические, в реальной жизни это выглядит чертовски хорошо! Наверняка многие заметят разницу по сравнению с предыдущим X5, но некоторые теряются, когда видят узкие задние фонари вместо L-образных. Если перевести взгляд вниз на довольно широкие 305-секционные задние шины, и внезапно широкая верхняя часть начинает выглядеть невероятно заманчиво, как у спортивного внедорожника. Рядом с ним Q7 выглядит даже более универсальным, чем уже является. Оба кроссовера примерно сопоставимы по внешним размерам, но 20-дюймовые колеса BMW заполняют колёсные арки гораздо симпатичнее, чем 19-дюймовые Audi. Конечно, от массивных решёток радиатора не уйти, но БМВ легко выигрывает сравнение внешности с большим отрывом и стилем.

Интерьеры

В X5 двери с системой мягкого закрывания, деревянные вставки, металлическая отделка, обивка с двойным швом, ручка переключения передач из хрусталя, как и кнопка стартера — все это вместе делает кабину на голову выше, приближаясь к высокому уровню роскоши. Полностью цифровая приборная панель с обратным тахометром, сдвинутым в угол с линии обзора, не является самой простой для чтения, а элементы управления для переключения режимов движения расположены слишком близко друг к другу на центральном туннеле, чтобы их можно было использовать, не глядя вниз.

Q7, в свою очередь, предлагает более интуитивно понятную конструкцию в размещении физических элементов управления, даже если этот единственный вентиль на приборной панели теперь выглядит более простоватым. Интерфейс Audi MMI, запускающий информационно-развлекательную систему, выглядит крайне скудным по сравнению с iDrive последнего поколения BMW. В то время как передние сиденья имеют очень хорошую поддержку и просторны, на задней скамье вы будете чувствовать себя немного не в своей тарелке. Хотя места для ног вроде достаточно, фиксированная спинка заднего сидения означает, что вы не можете откинуться и вытянуться, как в Q7.

Не говоря уже о том, что Audi добавляет гибкости дополнительные два сиденья в третьем ряду, а также выдвижной второй ряд, который даёт увеличить пространство для ног сзади, при необходимости. Если такой просто неважен, то кабина X5 кажется более сбитой, законченной и уютной. Но здесь есть странный люк в крыше, причём стеклянная крыша тянется на второй ряд. По ощущениям он выглядит как не совсем идеальная обрезанная вещь по сравнению с полноценным панорамным люком Q7. Опций не так много, чтобы соревноваться, хотя BMW имеет несколько дополнений: беспроводная зарядка, 360-градусная камера и слегка бесполезная система управления жестами.

Безопасность

За такую цену и за звания совершенно нового внедорожника BMW следовало бы предложить некоторые активные системы помощи водителю, основанные на радаре, просто чтобы добавить дополнительный уровень душевного спокойствия. Даже если мы пока не можем полностью доверять электронным системам, такие функции, как помощь в ужержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль, работают достаточно хорошо в большинстве ситуаций. Оба этих роскошных внедорожника предлагают шесть подушек безопасности для водителя, пассажира, боковые подушки, а также защитные шторы.

Двигатель, производительность и эффективность

Мощный V6, скорее всего, станет аргументом, который вы услышите при покупке спортивного автомобиля, но эти два предлагают одинаковый выбор дизельной силовой установки с тем же объёмом в три литра. Шестерка X5 может похвастаться больше производительностью – 265 лошадей при 620 Нм крутящего момента обгоняют V6 у Q7, который выдаёт 249 лошадей при 600 Нм крутящего момента. Оба используют восьмиступенчатую автоматику и имеют системы полного привода. С большей мощностью и более лёгким снаряжённым весом в 2,1 тонны, против у 2,3 тонны Q7, X5 по понятным причинам быстрее разгоняется до 100 км/ч. – 6,4 секунды против 7,3 секунды для Q7.

Вождение, комфортность

Не позволяйте бело-голубому логотипу на руле обмануть вас, этот BMW поставил на первое место комфорт. Что было бы хорошо, если бы он действительно имел хорошую изоляцию кабины от дороги. Из того, что изменилось внимание обращается на то, что машина стала слишком мягкой. На большинстве дорог наблюдается хаотичное движение, которое заставляет нервничать на скорости, даже если включить самый жёсткий спортивный режим. Оба внедорожника имеют пневматическую подвеску на обеих осях с регулируемой высотой езды.

В то время как Audi буквально затуманивает прерыватели скорости, даже на скорости, «грохот» от BMW заставляет вас снижать скорость. Кроме того, в поворотах у «бумера» больше крена, чем в Audi! Да, он кренится и кренится достаточно круто, чтобы сделать вас совершенно непопулярными в глазах пассажиров даже на низких и средних скоростях. Q7 остаётся более устойчивым на поворотах, и это поведение, которое мы все ожидаем от кроссоверов такого класса. Тормоза на BMW более чувствительные и острые, но это когда вы действительно интенсивно ими пользуетесь, но если вы просто едете?

Вердикт

Новый X5 невероятно впечатляет своей дорожной цепкостью, роскошью и дщинамичностью. Но он не даёт чувствовать себ комфортно, как следовало бы, причём ни за рулём, ни сзади на пассажирском месте. Было испробовано всё, от загрузки автомобиля до регулировки давления в шинах, чтобы попытаться избавиться от чрезмерного вертикального движения во время езды, но никак не получилось достичь того же уровня комфорта, которое предлагает Audi. Таким образом, хотя салон Audi выглядит проще, комфорт внутри, несомненно, лучше.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*