Audi представила подзаряжаемый гибрид A6 Avant 55 TFSI e

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Апрель 28, 2020 Нет комментариев

В прошлом году немецкий автопроизводитель Audi представил несколько подзаряжаемых гибридов, получивших приставку к названию TFSI e. С их анонсом началась новая глава электрификации модельного ряда бренда. Со временем к имеющимся моделям начали присоединяться новые модификации. И вот настало время для полноприводного A6 Avant. Силовая установка включает 252-сильный турбированный двигатель, электромотор, который интегрирован в роботизированную коробку. Пиковая отдача установки 367 лошадей, батарею поместили в багажник вместо запаски, её ёмкость составляет 14 кВтч.

Audi A6 Avant 55 TFSI e quattro

Audi A6 Avant 55 TFSI e quattro

На электрической тяге универсал способен преодолеть 50 километров, и разгоняться до максималки в 135 километров в час. Разгонная динамика модели 5.7 секунды, максималка ограничена 250 километрами в час. Водитель может выбрать три режима работы установки: автоматический, чисто электрический и только на ДВС (для подзаряда аккумулятора и сбережения его для последней мили).

Audi A6 Avant 55 TFSI e quattro

Audi A6 Avant 55 TFSI e quattro — вид сзади

Расход топлива при этом снизился до двух литров на 100 километров, но от этого несколько пострадала практичность. Багажник уменьшился до 405 литров, а при сложенных сиденьях – 1535 литров, и это в то время, когда даже седан вмещает 530 литров. Но зато пол у универсала ровный, его немного приподняли, чтобы внизу разместить аккумуляторный блок.

Audi A6 Avant 55 TFSI e quattro

Интерьер Audi A6 Avant 55 TFSI e quattro

Перечень оснащения примерно такой же, как и у стандартной модели: это матричные фары, мультизонная климатическая установка, цифровая приборная панель, спортивные кресла впереди в рамках пакета S line, спортивная подвеска, чёрный матовый декор, суппорта, окрашенные в красный цвет и легкосплавные диски диаметром 19 дюймов.

Ценник на европейском рынке начинается с 72 тысяч евро. Что касается России, то до нашего рынка гибридный универсал вряд ли доберётся.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*