Aston Martin представил серийный электромобиль Rapide E

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Апрель 18, 2019 Нет комментариев

Легендарный автомобильный бренд Aston Martin старается соответствовать существующим реалиям, в связи с чем на протяжении нескольких последних лет занимался разработкой собственного электрокара. Работы, связанные с созданием новинки, проводились вместе со специалистами компании Williams Advanced Engineering, на плечи которых легла разработка технического наполнения. Вероятнее всего, кое-что инженерам реализовать так и не удалось, поскольку полного привода в заднеприводной электрической версии автомобиля Rapide E так и не появилось.

Aston Martin Rapide E

Aston Martin Rapide E

Не случилась и ожидаемая мощность электрокара, которая должна была составлять до тысячи лошадиных сил. При этом каждое заднее колесо обзавелось синхронным моторчиком, которые вместе выдают 612 лошадок и крутящий момент в 950 Нм. Тем не менее, можно заметить, что самый мощный AMR-двигатель, работающий на бензиновом топливе, слабее на целых 9 лошадиных сил и более чем на три сотни Нм крутящего момента. Примечательно, что разработчики решили изменить ставшее уже традиционным место расположения аккумуляторной батареи под полом. Блок разделили на ряд секций, которые установили вместо топливного бака, двигателя и коробки передач. Общая ёмкость секционной аккумуляторной батареи, прямо скажем, невелика на фоне тесловской сотки, и составляет 65 кВт∙ч.

Aston Martin Rapide E

Aston Martin Rapide E — вид сзади

Официально заявленный пробег на одном заряде составляет немногим более 320 километров, сама же полная зарядка длится около одного часа при исходном напряжении в 400 вольт, от более мощного источника составляет не более 40 минут.

Aston Martin Rapide E

Интерьер Aston Martin Rapide E

Напомним, что базовой моделью для данного электрокара послужил DB9, внешность которого практически не претерпела каких-либо видимых изменений. Тем не менее, можно отметить новое решение, в котором выполнены колёсные диски, у них появились плоские спицы. Также есть видоизменённый передний обтекатель и задний диффузор. Данные изменения позволяют разработчикам заявлять об уменьшении на 8 процентов лобового сопротивления.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*