Анонсирована вседорожная версия Lexus GX

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Июль 20, 2019 Нет комментариев

Из премиальных рамных внедорожников Lexus GX является самым популярным у американских покупателей автомобилем, продающимся в объёме 25 000 машин ежегодно. В этом классе у Лексуса есть только один конкурент, это G-Class от Mercedes, но он сильно уступает по продаваемости своему японскому однокласснику, их покупают всего по 4000 единиц в год. Ещё интересная деталь, японский Land Cruiser в версии Prado, который очень популярен в РФ, в США официально не продаётся, так что, все любители продукции Toyota достаются премиальному кроссоверу GX.

Подвеска у новинки получила усиленные рычаги, более мощные сайлент-блоки, новые амортизаторы Icon, оснащённые выносными резервуарами, внедорожную зубастую резину Grabber Х3 на легкосплавные диски диаметром 18 дюймов, усиленные бамперы, подводный шноркель, на крыше люстра из светодиодов, там же экспедиционный багажник с алюминиевыми ящиками и сендтреками. Впереди есть лебёдка Warn. Усилена защита порогов, а также днища. Крыша теперь щеголяет солнечной панелью мощностью 160 ватт, которая питает холодильник, установленный в багажнике. В комплекте поставляется и мощная радиостанция, так что, вызвать помощь, если что, труда не составит. Также в комплекте идёт прицеп Patriot, в который производитель включил запас воды, газовую плиту, а также палатку.

Список оснащения внедорожника довольно богатый, во сколько обойдётся это чудо покупателю производитель пока не озвучил. Пока GXOR создан только в одном рабочем варианте, и до зелёного света позиционируется в качестве концептуальной модели. Официально модель представят в Колорадо, где вскоре пройдёт фестиваль ценителей внедорожников Toyota. Что касается серийного производства, то в компании на этот счёт тоже пока молчат, поскольку ждут реакции фанатов. Если приём будет достаточно тёплым, то Lexus GXOR станет самой продвинутой версией в G-классе.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*