Американо-китайское СП Baojun представило лифтбек RC-5

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Май 02, 2020 Нет комментариев

СП Baojun по совместительству отдельная марка, создавалась американским концерном GM и китайским SAIC для производства бюджетных массовых автомобилей. У нового бренда хорошо пошли дела в SUV-сегменте, но вот с обычными легковыми моделями поначалу не ладилось. Но с появлением крупного лифтбека RC-6, дебютировавшем прошлым летом, эксперты заговорили о том, что компания, похоже, нашла свой формат. Теперь же компания представила его младшего брата, более компактный RC-5.

лифтбек Baojun RC-5

Лифтбек Baojun RC-5

По габаритам новинка аналогична модели Octavia A7, которая ещё продаётся на российском рынке. В длину RC-5 4.65 метра, в ширину – 1.8 метра, ваысоту – 1.46 метра. Расстояние между осями составляет 2.7 метра. Но на габаритах сходство и кончается, дизайн китайского лифтбека находится на другом полисе. Машина в своей основе имеет ту же модульную тележку, что и более крупный собрат RC-6, расположение мотора поперечное. Конструкция типичная для большинства сегодняшних китайских новинок: впереди стойки McPherson, а сзади полузависимая. Привод исключительно передний.

Лифтбек Baojun RC-5

Лифтбек Baojun RC-5 — вид сверху

От предыдущих платформ китайского концерна эта отличается больше й вариативностью, а также наличием современной электроники. Так, уже в начальной комплектации машина получает электромеханический стояночный тормоз, опционально предлагается адаптивная система круиз-контроля. Топовая комплектация, которую и рассекретили, чтобы заинтересовать публику, получила цифровую приборную панель с виртуальными приборами, сиденья обиты комбинированным материалом, передние кресла с электроприводом, бесключевой доступ и запуск двигателя, панорамная крыша или крупный люк. Сколько положено машине айрбэгов, информации пока нет, также неизвестен объём багажного отделения.

лифтбек Baojun RC-5

Интерьер лифтбека Baojun RC-5

В подкапотном пространстве те же силовые установки, что на всех моделях с R-тележкой: на выбор 99-сильный атмосферник или 147-сильный турбомотор. Агрегируются двигатели с механикой и с вариатором.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*