Заводим машину после капремонта мотора

АватарАвтор: grey
Сентябрь 30, 2018 Нет комментариев

У вас получилось собрать заново мотор. Его отремонтировали и заменили негодные запчасти. И осталось только его привести в рабочее состояние. Но это не очень просто, особенно если делали его сами.

Рассмотрим несколько советов, как заводить транспортное средство после ремонта с карбюратором.
• Вам понадобится 12-ти вольтовая лампочка. Ввинчена она должна быть в патрончик, к которому припаяны провода сантиметров пятьдесят. А на концах провода находятся крокодильчики. Затем надо покрутить двигатель за коленчатый вал, а в места, где стоят свечи, вставить скомканную бумагу. Когда будете крутить. Она должна резко вылететь. Если ничего не случилось, то необходимо плотнее вставить бумажный комок.
• Еще один вариант. Но здесь нужно два человека. Одному придется крутить мотор, а второму надо вставить палец в свечное отверстие и слушает хлопок. После того, как вы услышали хлопающий звук, останавливаете вращение. Надо осмотреть метку. Такое действие выполняем спереди стоящим цилиндром. Если не произошло совпадение, то тоже самое надо сделать с последним цилиндром. Когда метки совпали их необходимо соединить правильно, для этого коленвал проворачиваем чуть назад, а потом вперед.
• Также устанавливается распределитель так, чтобы все его части совпали номером того цилиндра, где был выхлоп. Причем у него должно иметься больше места для регулирования зажигания. Это обычно делают в машинах Жигули от 2001 модели до семерки. Обычно после постановки распределитель становится в паз, больше никуда его не поставишь.
• Следующий ход. Надо взять лампу, которую подготовили. Первый проводок присоединяем к прерывателю, а второй бросьте на массу. Поворачивая его, ищем момент, когда лампочка зажигается. Чтобы точнее определить такой миг, надо потихоньку поворачивать распределитель. Вы намного легче заводить машину будете. Затем надо прижать не сильно распределитель зажигания. И пытайтесь заводить автомобиль. Если начинает немного схватывать, один человек должен покручивать распределитель, до тех пор, пока не выберет нормальное зажигание. И чтобы автомобиль не заглох надо немного подгазовывать.
Бывали случаи, что на ремонт автомобиль приезжал своим ходом, заводился нормально. А когда закончили ремонт, уже ничего нельзя было сделать. Машина не заводилась. Пришлось менять свечи на новые. После этого завелась сразу. Иногда приходилось выставлять зазор в кулачках.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*