Полноразмерный кроссовер Volkswagen Atlas (Teramont) обновился

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Февраль 08, 2020 Нет комментариев

Плановое обновление Volkswagen Atlas прошло в штатном режиме, без сюрпризов. Полноразмерный паркетник получил большую часть дизайнерских решений, перекочевавших с укороченной модификации Cross Sport, которая дебютировала прошедшей осенью. У рестайлингового кроссовера теперь новая морда с прищуренными фарами со светодиодной начинкой, новая радиаторная решётка, бамперы с иной пластикой, более мускулистой. На заднем бампере появилась светоотражающая полоса по всей ширине. Общая длина паркетника с новыми бамперами чуть увеличилась – на 7.5 сантиметров. Начинка задних фонарей изменилась.

Volkswagen Atlas

Volkswagen Atlas

Куда сегодня в семействе кроссоверов без подспортивненной версии R-Line. Модификация получила более агрессивную пластику бамперов, крупные колёса на 20 и 21”, а также соответствующий тематике декор. Пока, к сожалению, фотографии данной модификации компания не опубликовала. Что касается внутреннего убранства, то теперь салон щеголяет новым рулевым колесом, новым экраном приборной панели, более продвинутой медийно-информационной системой, правда, сенсорный дисплей сохранил диагональ в восемь дюймов. Кроме того, теперь в списке стандартного оснащения для всех комплектаций числится система обнаружения препятствий (пешеходов, велосипедистов) с автоматическим экстренным торможением.

Volkswagen Atlas

Интерьер Volkswagen Atlas

Круиз-контроль здесь адаптивный, у него был доработан режим управления в пробках, позволяющий автомобилю самостоятельно трогаться, если остановка не продлились более трёх секунд. Если стоял дольше, то водитель должен будет подтвердить рестарт коротким нажатием на педаль газа. Также рестарт можно подтвердить кнопкой на новом руле. В подкапотном пространстве ничего не изменилось, есть 238-сильный турбомотор и 280-сильный атмосферник, агрегирующиеся с автоматической коробкой на восемь скоростей.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*