Обзор нового Nissan Titan XD 2020-2021 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Февраль 13, 2020 Нет комментариев

Nissan Titan XD 2020-2021 модельного года — странная модель, когда пикап был запущен в 2016 году, он занял небольшую нишу, где-то между лёгким и тяжёлым сегментом. Но с этим обновлением ниша сдвинулась не в сторону увеличения производительности, а в обратную. Видите ли, в прошлом году Titan XD предлагался с турбодизелем Cummins V8, который позволял буксировать 5830 килограмм в сочетании с кузовом Single Cab. В этом же году Titan XD достигает максимума в 4990 килограмм.

Причина в том, что дизель ушёл из гаммы, как жертва плохих продаж. Также ушли модели с задним приводом и всеми типами кузова, кроме Crew Cab. Nissan заявил, что эта единственная конфигурация Titan XD Crew Cab с полным приводом и газовым V8, что люди покупали больше всего, так что теперь это единственный вариант. В сегменте, где предложение широкого выбора конфигурации является основным атрибутом успешности, это решение, как минимум, необычно. Ну, хоть осталось ещё несколько уровней комплектации.

Технические характеристики

Версия XD имеет уникальную раму и улучшенное шасси по сравнению с обычным Titan, которое значительно усилено для обеспечения дополнительной жёсткости, вертикального и бокового изгиба и жёсткости при кручении. XD также на 30 сантиметров длиннее в колёсной базе и на 37,5 сантиметра в общей длине. Этот Nissan подходит для более тяжёлых компонентов подвески, более мощных осей, уникальных дифференциалов спереди и сзади и массивных тормозов для тяжёлых условий эксплуатации. Более прочные детали приносят больше веса, так как снаряжённая масса для XD превышает 2720 килограмм, что соответствует большому грузовику. В базовой комплектации S это 62878 килограмм, но самый дорогой Platinum Reserve доводит вес до 3060 килограмм.

Это чертовски много, и весь этот вес может объяснить, почему XD на самом деле имеет меньшую грузоподъёмность, чем некоторые конфигурации пикапов серии 1500/150 — в основном, ваш собственный вес сводит на нет то, что вы можете тянуть или нести. Nissan продаёт «уверенность в буксировке», но потребители будут смотреть на цифры.

Тем не менее, жизнь намного шире, чем буксировка, и Nissan сделал очень многое для Titan XD 2020 года, чтобы улучшить его. Новая автоматическая коробка передач с девятью скоростями заменяет старое семиступенчатое устройство, а для грузовика больше передач — это всегда хорошо. Nissan также оптимизировал старый 5,6-литровый V8, чтобы увеличить мощность на первоклассном топливе. Теперь он развивает 400 лошадиных сил и 560 Нм крутящего момента. Однако, если вы используете обычный октановое число 87, эти показатели упадут до прошлогодних показателей в 390 лошадиных сил и 534 Нм крутящего момента.

Интерьер, оснащение

Если заказать более дорогие комплектации Pro-4X, SL и Platinum Reserve, то вы получите все преимущества новой информационно-развлекательной системы с 9-дюймовым тачскрином, с Apple CarPlay и Android Auto. Новая медиасистема — это большой шаг вперёд по сравнению с более медленным и меньшим экраном, и очень хорошо, что Nissan наконец-то справился с технологией подключения смартфонов к системе автомобиля. Ещё одно небольшое новшество интерьера — добавление держателя для телефона в центральной консоли. Как и в Ram 1500, после подключения вы можете легко вставить телефон в прорезиненный захват.

Nissan также делает стандартным системы безопасности для всей линейки XD, включая: автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрёстном движении сзади, автоматическая помощь в переключении дальнего света, и оповещение открытия задней двери. Эти функции являются опциональными на пикапах Chevy, Ford и Ram.

Комфортность езды, экономичность

Находясь в «Режиме буксировки», новая коробка передач работает быстро и плавно. Движение никогда не чувствуется напряжённым, и когда вы действительно дадите газу, машина быстро достигнет необходимой скорости. Агрессивный рёв V8 под нагрузкой всегда заметен, когда скорость выше 3000 об/мин, но он тает, когда коробка передач переключается на более высокие передачи на шоссе. Дополнительная пара передач новой трансмиссии должна привести к лучшей экономии топлива, но, поскольку Titan XD классифицируется как сверхмощный пикап, официальные рейтинги EPA никогда не будут доступны.

Но в тесте потребление составило 13.8 литра на 100 километров в комбинированной городской и дорожной езде без трейлера. Пробег на трассе варьировался в зависимости от того, что тянули и от скорости, в среднем счётчик показывал 19 литров на 100 километров с трейлером сзади.

Модернизированное шасси и подвеска кажутся прочными, сохраняя грузовик под контролем и без стресса. Большие выбоины, дефекты дороги и компенсаторы ощущаются через кабину, но грузовик и трейлер сохраняли устойчивость и направление движения без каких-либо проблем. XD может не буксировать вес настоящего HD-грузовика, но он справляется с весом, который ему положено буксировать.

Из всех комплектаций Pro-4X выигрывает больше всего от изменений дизайна. Повсюду присутствуют значки и акценты «красного лавового цвета» Nissan, которые отлично сочетаются с затемнённым комплектом обвеса для бездорожья. Новый пикап Nissan получил 18-дюймовые колёса с внедорожными шинами, диски окрашены в тёмный цвет. Ходовая часть и управляемость грузовика сравнима с таковой у Ram Power Wagon. Это не слишком плохо, но и не очень комфортно.

Цены

Nissan объясняет ценообразование для нового XD оплатой за дополнительные возможности. Базовый XD S начинается с $ 46 475 после дополнения нужными опциями на $1595. Оптимальную комплектацию Pro-4X можно купить за 53 980 долларов, а самый роскошный грузовик Platinum Reserve — за 63 285 долларов. Эти цены аналогичны сопоставимым уровням комплектации конкурирующих грузовиков серии 1500/150, в то время как аналогично оборудованные грузовики 2500/250 дешевле примерно на 3000 долларов США.

Резюме

В целом, улучшения действительно полезные — теперь пикап определённо выглядят намного лучше, и поездка становится комфортнее, чем у тяжёлых пикапов. Но, ещё больше сократив свою нишу, Titan XD 2020-2021 становится ещё более непонятным предложением. Можно предположить, что вы хотите выбрать XD вместо базового Titan, потому что собираетесь много буксировать, но при небольшом преимуществе в 700 килограмм трудно оправдать покупку более тяжёлого, менее комфортного и менее эффективного пикапа. И это ещё рассуждения в вакууме, где не существует грузовиков других производителей к примеру, серии 2500/250, которые будут просто смеяться в лицо. Тот факт, что они не стоят намного дороже, не очень хорошая новость. XD, возможно, занял небольшую нишу для себя, но мы не уверены, что это лучший грузовик, чтобы удовлетворить даже её.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*