Обзор нового Honda E Advance 2020-2021 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Февраль 10, 2020 Нет комментариев

Тема, общая для многих электромобилей, заключается в том, что их вес и архитектура приводят к тому, что они чувствуют себя свинцово тяжёлыми, но ещё и хрупкими. Новая Honda E вроде обошла эту проблему. Итак, чтобы ни случилось с этим супермини-хэтчбеком, привлекательным, но не настолько красивым, как концептуальная версия, предшествовавшая ему, одним из его плюсов будет то, как он ведёт себя на дороге.

Новая платформа обеспечивает всестороннюю независимую подвеску с амортизаторами Макферсона в каждом углу. При этом эта тележка предназначалась для намного больших автомобилей, поэтому в плане комфорта, плавности и утончённости новый Е Эдванс преуспевает там, где другие смотрятся куце.

Технические характеристики

www.matthowell.co.uk

Разумеется, не обошлось и без подвоха. Дело в том, что это компактный автомобиль, его длина всего 3,9 метра. И какой может быть запас энергии у такого малыша? В то время как почти каждый производитель стремится установить тяговый аккумулятор ёмкостью от 60 кВт или более (у Nissan Leaf e + 62 кВт), Honda E Advance 2020-2021 имеет аккумулятор с жидкостным охлаждением ёмкостью всего 35,5 кВт/ч. Итоговые спецификации – мощность 151 лошадиная сила, запас хода 200 километров на 17-дюймовых колёсах, по стандартам WLTP, или 220 километров на 16-дюймовых колёсах. Но в холодный день, конечно же. машина будет выдавать результат несколько меньший, чем заявлено.

Цены и комплектации

E выпускается в двух вариантах: обычная (базовая) модель мощностью 134 лошадиные силы и продвинутая 151-сильная модель Advance, протестированная тестерами для обзора, которые, соответственно, стоят немалых £ 26,160 и £ 28,660. Оба варианта имеют возможность зарядки от обычной сети до 6,6 кВт (медленно), или быстро заряжаться постоянным током до 100 кВт. Впрочем, на обычной станции мощностью 50 кВт тоже можно зарядиться довольно быстро – с нуля до 80 процентов всего полчаса. За это время можно зайти в кафе и выпить чашечку ароматного кофе, и у вас появится ещё запас энергии для поездки на 150 километров. Разве это долго?

Интерьер, внутреннее пространство

www.matthowell.co.uk

Двигатель у нового E Advance находится сзади, под высоким полом багажного отделения, но то пространство, которое могло остаться под капотом, занято инвертором и соответствующими затворами. Такая компоновка оставляет машине мало места внутри. Объем багажного отделения составляет всего 171 литр за спинками задних сидений, в то время как сами задние сиденья не дают много свободного места для ног (взрослым пассажирам приходится раздвигать коленки).

Что касается общего впечатления от интерьера, то отделка действительно качественная, красивая, сидения удобные, обивка приятная. На относительно плоской приборной панели есть деревянная отделка, которая сочетает в себе плоскостность в стиле ретро и широкий спектр цифровых экранов.

Оснащение

По словам производителя, связь — одна из сильных сторон E. Всё дело в том, сколько тебе её нужно? В центре есть два 12-дюймовых экрана, и между ними можно «пропустить» дисплеи — если водитель хочет перевернуть спутниковую навигацию, чтобы, например, передний пассажир ввёл адрес. Но разрешение невысокое и изображение не очень чёткое по краям. Впрочем, всегда есть система зеркального отображения всего происходящего на смартфоне, которое, скорее всего, будут использовать в любом случае.

Вы можете подключить игровую приставку к порту HDMI, если будет желание, плюс есть розетка питания на 240 Вольт. Вы даже можете включить на экране виртуальный аквариум, чтобы смотреть на него, пока стоите на парковке — что, вероятно, было бы более полезным в 1970-х годах, когда оставление детей вне паба с пакетом чипсов и бутылкой кока-колы было непростой задачей.

Границы сдвоенных сенсорных экранов и дисплея цифровых приборов являются также обзорными мониторами вместо дверных зеркал. Небольшие внешние камеры создают меньшее сопротивление, чем корпуса зеркал, и расположение мониторов является вполне удобным. Наконец, это беззеркальная система, которая работает правильно, линзы не собирают никакой грязи в дождливый день, и вид всегда будет чётким, даже в условиях недостаточного освещения. Когда вы привыкнете к этим мониторам, они помогут вам легко управлять автомобилем. Видимость отличная, а работа органов управления, дроссель, тормоз – чрезвычайно плавное.

www.matthowell.co.uk

Кроме того, нажатие специальной кнопки активирует режим езды всего с одной педалью, при котором увеличивается задержка сброса газа. В сочетании с плавным среднескоростным рулевым управлением и маленьким радиусом поворота в 8,6 метра между бордюрами, эти качества делают Е Эдванс отличным городским автомобилем. На более свободных дорогах его снаряжённая масса 1514 кг (нагрузка для небольшого бензинового автомобиля, но не для электромобиля) позволяет аккуратно подрессоривать его, сохраняя при этом хороший контроль над кузовом.

С распределением веса 50/50. Эдванс ощущается как действительно приятно сбалансированный маленький автомобиль — не спортивный, но легко управляемый и расслабленный. Производительность умеренная (разгон с нуля до 100 километров в часмиль в час занимает 8,3 секунды), но, поскольку это электромобиль, максимальный крутящий момент которого доступен всегда, старт ощущается, как и в случае с любым EV, гораздо более быстрым.

Резюме

www.matthowell.co.uk

В тех местах, где приходится часто останавливаться и стартовать, то есть в крупном городе, Хонда E найдёт покупателей. Но эта машина не для вас, если вы хотите ездить далеко, путешествовать. Большая часть из 200 предзаказов в первый день, которые хэтч получил в Великобритании, поступила из Большого Лондона, где амбициозная запрашиваемая цена и ограниченная автономность, по-видимому, представляют меньшую проблему.

Думайте о нем как о смартфоне, а не как о планшете, говорит Хонда, по-видимому, признавая, что это автомобиль, купленный больше сердцем, чем головой. Это понятно, ведь это нишевая вещь, которую легко любить, но труднее рекомендовать.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*