Обзор нового Fiat Panda Cross Hybrid 2020-2021 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Февраль 12, 2020 Нет комментариев

Электрифицированная версия Fiat Panda Cross представляет собой квадратный, симпатичный, маленький итальянский хэтчбек, который, похоже, пытается убедить любого, кто смотрит ему в глаза, что это действительно настоящий внедорожник с соответствующими способностями.

Только на самом деле это не так. У него может быть много чёрного пластикового обвеса и слегка приподнятый дорожный просвет, но в основе лежит слегка надутый городской автомобиль с передним приводом. Конечно, мы уже знали это. Более важным является тот факт, что этот новый Panda Mild Hybrid представляет собой первый этап стремления Fiat переопределить свою стратегию и себя как производителя небольших электрифицированных городских автомобилей.

Конечно, будучи мягким гибридом, он кажется скорее пробным шаром, чем реальным погружением в воды озера электрификации. Но нужно с чего-то начать, и в любом случае вскоре за ним последует полностью электрический 500e, который, как ожидается, будет представлен на автосалоне в Женеве через несколько месяцев. Так что у Fiat нет сомнений в этом вопросе.

Технические характеристики

Panda Hybrid 2020 стартует вместе с новым 500 Mild Hybrid и использует тот же 1,0-литровый трёхцилиндровый бензиновый двигатель и 12-вольтовый стартер-генератор с ременной передачей в качестве более миниатюрного дополнения. Он собирает кинетическую энергию во время торможения, которая сохраняется в литиевой батарее на 11 Ач. Это позволяет двигателю выключаться для экономии топлива при движении накатом или в состоянии покоя, а также может использоваться для более динамичного ускорения. В целом, Panda Hybrid имеет относительно скромную динамику разгона, с нуля до 100 километров в час хэтч разгоняется за 7 секунд, а отдача силовой установки составляет 69 лошадиных сил.

Комфортность вождения

В более спокойном режиме по городу вождение Panda достаточно комфортное и простое в управлении, а электрическая архитектура обеспечивает едва различимый уровень дополнительных толчков. В целом машина идёт ровно и плавно.

Однако на более свободных дорогах и трасса дефицит энергии в Panda становится немного более заметным. Необходимо постоянно держать ногу на акселераторе, чтобы разогнать автомобиль до такой скорости, чтобы удержаться в потоке со средней скоростью. Делать это очень весело и безопасно. Двигатель Panda работает на больших оборотах, однако вы никогда не столкнётесь с большой опасностью превышения ограничения скорости. Машинка слишком слабенькая, чтобы быть способной на такое.

Тем не менее, вождение таким образом (с постоянным газоом чуть ли не до пола), скорее всего, не повлияет на расход топлива. Мы видели макксимальный показатель расхода топлива около 6 литров на 100 километров в конце тестирования автомобиля, что довольно далеко от его официального рейтинга по WLTP – 4.7 литра на 100 километров.

Высокие боковые стороны, повышенный дорожный просвет и более высокий центр тяжести делают его немного неустойчивым. Хэтч прыгает по волнистым дорожным покрытиям, и если вы делаете вираж на относительно умеренных скоростях, он реагирует довольно значительным креном кузова. Между тем, его шины, кажется, изо всех сил пытаются сохранить свой протектор даже на сухих дорогах, так что шасси столкнётся с недостаточной поворачиваемостью. Кроме того, системы стабилизации и устойчивости слишком быстро вмешиваются, благо их можно отключить. Рулевое управление Panda совершенно немое, без обратной связи, и не настолько интуитивное, как бы вам того хотелось.

Тем не менее, даже с немного своенравным управлением, неустойчивым кузовом и чрезмерно лёгким рулевым управлением, Panda – прекрасный городской автомобиль для повседневной эксплуатации. Он более интересен, чем его собраться из серии 500, в основном потому, что его динамика гораздо более выражена.

Интерьер

Интерьер нового Panda Cross Hybrid оценить довольно сложно, он действительно начинает выглядеть и на свой возратс. Ему не хватает современного привлекательного стиля, присущего серии 500. Кроме того, задние сидения совсем не подходят для взрослых пассажиров. Если впереди сидят взрослые среднего роста, то задним взрослым пассажирам уже места для ног хватать не будет.

Резюме

Несмотря на недостатки, 18 тысяч долларов за Fiat Panda Cross Hybrid 2020-2021 модельного года начального уровня — невероятно хорошая цена. Тестовая версия Launch Edition с эксклюзивной схемой окраски поднимает эту сумму до все ещё разумных 18.5 тысяч долларов в то время как комплектация Trussardi, возглавляющая диапазон, стоит 18.7 тысяч долларов.

Что касается безопасности, у него может быть только трёхзвёздочный рейтинг безопасности Euro NCAP, стандартное оборудование очень скудное. Но факт остаётся фактом, даже с его недостатками, его трудно не полюбить. Старт продаж начинается в марте текущего года.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*