Обзор Land Rover Range Rover Evoque D240 2019-2020 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Сентябрь 16, 2019 Нет комментариев

Если вы хотите модный компактный внедорожник, который хорош на крутого бездорожья и сельской распутицы, нет ничего лучше, чем Range Rover Evoque версии D240. В последнее время картина не выглядела слишком радужной для Land Rover. Как-то не задалось у компании с дизельным двигателем, да ещё приходится сталкивается с растущей конкуренцией со всех сторон, ведь SUV-сегмент стал новой модой. Отсюда и необходимость в обновлённой версии второго поколения компактной модели Evoque премиум-класса.

Визуальная преемственность с предшественником носит намеренный характер, маскируя тот факт, что здесь почти все изменилось. Начиная с новой платформы «Премиум с поперечной архитектурой», которая делает возможным создание совершенно новой линейки мягких гибридных двигателей, включая топовую дизельную версию D240, которую мы и рассмотрим.

Что нового

Благодаря более длинной колёсной базе, переработанное шасси нового Evoque лучше справляется небольшими препятствиями. Машина по-прежнему не больше, чем Focus снаружи, но теперь внутри достаточно места, чтобы вы чувствовали себя гораздо свободнее, отдавая деньги, как за BMW X3 или Audi Q5. Также была проведена установка более дорогой кабины, которую можно встретить у внедорожников такого типа. Это обеспечивается единым 5-дверным стилем кузова, предлагаемым в настоящее время, а также рядом действительно продуманных инноваций в дизайне, включая виртуальное зеркало заднего вида «Clear Sight» и самообучающуюся систему «Smart Settings», которая обучает автомобиль вашим предпочтениям, а также узнаёт водителя, когда тот приближается к машине.

Однако некоторые вещи не изменились: Evoque по-прежнему является самым мощным автомобилем в своём сегменте. Короче говоря, это все ещё настоящий Range Rover. Просто сейчас это гораздо больше похоже на роскошный кроссовер. Что же, стоит проверить, что имеется в топовой дизельной версии D240.

Комфортность вождения

Не обманывайтесь небольшому количеству изменений на первый взгляд, проделана реально огромная работа по разработке второго поколения модели Evoque, особенно это заметно будет внутри. Как только вы отправитесь в путь, вы почувствуете более шикарный, более солидный чем у предыдущего поколения вид, дополненный в целом более высоким качеством езды из-за изменённой конструкции подвески, с механическими элементами, перекочевавшими сюда с более крупных Range Rovers. В этом помогает гораздо более жёсткое шасси «Premium Cross-Architecture», платформа, которая также позволяет устанавливать новую линейку бензиновых и дизельных двигателей объёмом 2,0 литра.

В обзоре дизельный агрегат в его флагманском состоянии D240, разгонная динамика которого составляет 7.7 секунды и максимальная скорость 225 километров в час. По правде говоря, этот топовый дизельный агрегат не показывает себя не таким резвым, поскольку достаточно большой вес у самого автомобиля, да ещё это усугубляется нежеланием коробки передач переключаться вниз так быстро, как вы этого хотите, когда требуется быстрый спурт.

Все прощается, когда вы съезжаете с проторённой дорожки, ни один конкурент не стоит даже рядом с мастерством и возможностями Evoque на бездорожье. Вы повергните в шок любого соперника, показав, что этот маленький Range Rover может делать вне трассы. Достигается это в том числе благодаря дорожному просвету 212 мм, глубине брода 600 мм и усовершенствованной системе режимов движения «Terrain Response 2», которая идеально настраивает автомобиль для любого типа грунта, по которому вы путешествуете.

Дизайн и сборка

То, как выглядел оригинальный Evoque, было главной причиной, по которой его покупали так много людей. Дизайнер Massimo Frascella и его команда изначально разработали более радикальную концепцию для модели второго поколения, но из-за постоянной обратной связи с клиентами многое было быстро отброшено, более ранняя модель L538 изначально была предназначена для ношения шильдика Land Rover. Теперь же новинка получает больше, чем намёк на зрелость, это как Velar среднего размера.

Внутри произошло множество улучшений, теперь у машины более лёгкая, большая и умная кабина, некогда тесная, а сейчас аккуратно организованная, наконец-то выглядит как полноценный Range Rover. В этом помогает гораздо более высокое качество оборудования и отделки, а также более зрелый уровень компоновки и общего дизайна, который включает в себя появление пистолетной рукоятки механизма переключения передач F-TYPE из спортивной модели и значительно более широкую центральную консоль между сиденьями. Плюс, конечно, есть все новомодные экраны, конфигурация Land Rover «Touch Pro Duo» стандартно подходит, если вы не желаете более дешёвых уровней отделки салона, данная версия щеголяет удивительной графикой и впечатляющей конфигурируемостью. Мониторы дополняются настраиваемым 12,3-дюймовым щитом приборной панели с полностью виртуальными приборами. Места для задних пассажиров достаточно и есть приличный 591-литровый багажник.

Комплектации, оснащение, цены

На этот раз есть только пятидверный кузов — нет 3-дверного купе и, к сожалению, также нет кабриолета. Цены, конечно, выросли, причём несколько больше, чем вы можете подумать, если взглянуть на них со стороны. Цены на Evoque начинаются примерно с 32 000 фунтов стерлингов, но вам понадобится более 38 000 фунтов стерлингов, чтобы получить наименее дорогую версию с топовым дизельным вариантом D240, которая оснащается автоматической коробкой передач и полным приводом. Более вероятно, что расходы покупателя D240 составят около 45 000 фунтов стерлингов.

Выбор из «S» и «SE» или, как в случае с героем нашего обзора, «HSE» — прост, вам нужно дотянуть хотя бы до «SE», чтобы получить более совершенный «Touch Pro». Двойной экран, которым многие восхищались в демонстрационном зале. Версии Sportier R-Dynamic доступны за дополнительные £ 1500. Они поставляются в комплекте с множеством дополнительных деталей отделки салона — главным образом, ребристые передние угловые вставки, жалюзи на капоте, более умный дизайн переднего и заднего бампера и кузовных панелей, внутри металлические педали, обивка потолка Ebony Morzine и черные лепестки переключения передач для автоматической коробки. Плюс Android Auto и Apple CarPlay тоже, наконец-то, появились. Все варианты имеют светодиодные автомобильные фары, датчики дождя и 18-дюймовые легкосплавные колёса.

Стоимость владения

Ключевой показатель, который вам необходимо знать, на этот раз не имеет отношения к показателям топливной экономичности, показаниям выбросов или уровню налогообложения. Амортизация — это одна из самых больших затрат на эксплуатацию нового автомобиля, но её лучше просто забыть при выборе. Эта маленькая модель Range Rover цепляется за свою стоимость благодаря лидерству в классе, независимые эксперты считают, что типичный вариант Evoque второго поколения сможет сохранить до 63% своей стоимости после типичного периода владения 3 года или 60 тысяч километров. Это намного лучше, чем большинство конкурентов премиум-класса в этом сегменте, и это главная причина, по которой финансовые предложения PCP для этого автомобиля являются относительно доступными.

Все это также хорошо, потому что частично компенсирует некоторые проблемы, которые возникают у этого автомобиля, когда речь заходит о более традиционных параметрах эксплуатационных расходов. Давайте перейдём к ключевому. Новая платформа MK2 Evoque позволяет моделям Jaguar Land Rover стать более технологичными, но все же она изготовлена на основе тяжёлой стали и существенно утяжеляет машину. Вес D240 приближается к 2,0 тоннам. Это объясняет относительно посредственную топливную экономичность 5.8 литра на 100 километров.

Резюме

Миру не хватает британских историй успеха в последнее время, но модельный ряд Evoque — одна из них. Ленд Ровер считает, что оригинальная версия этого автомобиля была пионером в сегменте компактных внедорожников. Конечно, это не так, но это действительно переопределило, какой может быть модель премиум-класса в этом секторе. Второе поколение Evoque столь же стильно и функционально, как и его предшественник, но в то же время ему удаётся быть в большей степени продуктом в стиле Range Rover, делая более доступной премиальность и ультрасовременный дизайн более крупного Velar.

В конечном счёте, то, что мы получили, является долгожданным шагом вперёд в развитии Evoque. Это порадует тех, кому нравился оригинал, но может также очаровать людей, которые впервые знакомятся с маркой. В каком бы лагере вы ни находились, если вам нужно сочетать стиль с мощью и проходимостью в маленьком внедорожнике, трудно придумать лучшее место для начала поиска.

12345 (1 votes, average: 5,00 out of 5)
Загрузка...

Комментарии

*