Обзор Chevrolet Onix 2019-2020 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Март 29, 2019 Нет комментариев

В преддверии Шанхайского автошоу компания Chevrolet рассекретила бюджетную модель Onix 2019. Недорогой седан планируется летом вывести на рынок Поднебесной, а пока мы рассмотрим поближе дизайн экстерьера и интерьера машины, а также технические характеристики Шевроле Оникс. Что касается цен, то производитель их пока не озвучил, но есть информация, что минимальный ценник составит примерно 750 тысяч рублей, а за топовую комплектацию придётся выложить 1 миллион рублей.

Chevrolet Onix 2019-2020

Chevrolet Onix 2019-2020

Новый Onix, впрочем, действительно новым автомобилем назвать можно лишь с натяжкой, поскольку машина, по сути, является перелицованным Chevrolet Cavalier, продававшийся только на китайском рынке. Дизайнеры подправили внешность, модернизировали салон, а инженеры доработали подвеску и силовые установки. Причём Оникс пришёл на рынок Поднебесной с понижением, у Кавалера, которого новый седан заменит, чуть больше габариты, и мощнее двигатели. Конвейер заработает в мае текущего года, производство будет осуществляться на мощностях совместного предприятия GM и китайской SAIC. Примечательно, что производители решили не ограничиваться китайским рынком, машина будет доступна и по всей Азии, в Африке, а также на американском континенте, кроме Северной Америки.

Габариты

Chevrolet Onix в своей основе имеет подрезанную платформу Delta, которая перекочевала с Chevrolet Cruze первой генерации. Эта же тележка является основой и Chevrolet Cavalier. Подвеска получилась довольно простая, но надёжная и бюджетная. Впереди стоят стойки MacPherson, задняя подвеска с балкой на изгиб. Тормозная система тоже простая, в базе барабаны по кругу, в топовой комплектации впереди дисковые.

Габаритная длина Chevrolet Onix составляет 4.47 метра, ширина – 1.73 метра, высота – 1.47 метра. Расстояние между осями 2.6 метра. Бюджетный седан получил колёса диаметром 15 дюймов в базе, и опционально 16 дюймов с резиной 195/5 R16.

Экстерьер

Компания представила версию подспортивненную, комплектации Redline, что с серым кузовом, белый кузов у начальной комплектации. Версия Redline чисто формально может называться спортивной, поскольку внешний вид практически даже не намекает на какие-то стремительные линии и акценты. Разумеется, от бюджетника ждать дизайнерских изысков не приходится, экстерьер простой и непримечательный. Если прикрыть шильдик на решётке радиатора, а также на багажнике, то это седан легко перепутать с бюджетниками от Ford, или Hyundai. Впрочем, глобальная унификация дизайна в автомобильной промышленности не первый дог идёт. Да и марки, производители уже давно все перемешались. Так что, немудрено, что многие модели разных марок выглядят словно братья-близнецы.

Оникс на морду получил компактные фары, массивную фальшрадиаторную решётку, довольно крупный передний бампер оригинальной пластики. У капота имеются продольные рёбра жёсткости, арки идеально круглые, крылья и двери с эффектом дутости (бочка). Корма получилась весьма солидной, украшена горизонтальными фонарями светодиодных габаритов. Начальная комплектация выглядит довольно пресно, версии Redline досталось немного оживления – чёрные акценты, декор красного цвета на решётке и дисках, на боковых зеркалах добавляют машине немного привлекательности и оригинальности.

Интерьер

Chevrolet Onix 2019-2020

Интерьер Chevrolet Onix 2019-2020

Внутреннее убранство Шевроле Оник соответствует современным требованиям. На приборной панели имеется дисплей бортового компьютера, мультифункциональный трёхспицевый руль, приборы вокруг дисплея аналоговые с красивой графикой. Переднюю панель венчает сенсорный дисплей современной медийно-информационной системы, которая поддерживает все популярные интернет-сервисы, имеет беспроводной интерфейс Bluetooth, навигационную систему, несколько портов USB. Также машина оснащена обзорной камерой, изображение которой транслируется на 8-дюймовый тачскрин медийной системы. Климатическая система управляется с отдельного простого блока, передние сиденья спортивные, эргономичные со встроенными подголовниками.

Седан получил автоматический люк, по салону множество полочек и отделений под хранение разной мелочи, багажник может похвастать объёмом 470 литров.

Технические характеристики

Новый седан получил две силовых установки: в базе 103-сильный атмосферник объёмом 1.3 литра, агрегирующийся с механической коробкой на пять или шесть ступеней. Старшие комплектации получили под капот 116-сильный турбированный двигатель объёмом один литр. Агрегируется турбомотор с роботизированной коробкой 6 DCT.

12345 (2 votes, average: 4,00 out of 5)
Загрузка...

Комментарии

*