Новый гиперкар Bugatti Centodieci 2019-2020 года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Август 17, 2019 Нет комментариев

Исключительный дизайн и невероятная мощь были отличительными чертами автомобилей Bugatti на протяжении 110 лет. Французский производитель спортивных автомобилей (гиперкаров) теперь последовательно идёт по этому пути с новым спецвыпуском Bugatti Centodieci. Глава Бугатти сказал, что с Centodieci они отдают дань уважения суперкару EB110, который был построен в 1990-х годах и во многом является частью истории компании с богатой традицией. С новой моделью Bugatti вновь вышла на вершину автомобильного мира после 1956 года.

Новый трёхмерный дизайн

Есть много областей, в которых новаяспецверсия Bugatti Centodieci перекликается с бывшим суперкаром 1990-х годов. «Задача состояла не в том, чтобы позволить себе слишком увлечься дизайном исторического автомобиля и работать исключительно ретроспективно, а создать современную интерпретацию формы и технологии того времени», — говорит Ахим Аншайдт, главный дизайнер в Bugatti. Этот автомобиль более спортивный и экстремальный, чем гиперкары Bugatti Chiron и Divo, но настолько же элегантный и неподвластный времени, как La Voiture Noire, это единственный в своём роде Bugatti для энтузиастов.

«Мы столкнулись с рядом технических проблем, связанных с разработкой и дизайном Centodieci», — говорит Ахим Аншайдт. EB110 — очень плоский, клинообразный и графически квазидвумерный автомобиль конца 1980-х годов. «Перенос этого классического взгляда в новое тысячелетие без его копирования был технически сложным, если не сказать больше. Нам пришлось создать новый способ сочетания сложных аэротермических требований базовой технологии Chiron с совершенно иным эстетическим видом».

Плоский радиатор в форме подковы спереди раскрывает свою глубину только при виде сбоку, а недавно разработанный глубокий передний спойлер и трехсекционные воздухозаборники обеспечивают идеальноый баланс и гармонию. Передняя часть Bugatti Centodieci опущена очень низко. Подкова Bugatti была соответственно уменьшена, в то время как логотип Bugatti Macaron сидит на капоте, который в центре прерывается черным элементом. Оптимизированная передняя часть с расширенным передним сплиттером и воздушным шлюзом через капот ещё больше улучшает аэродинамику автомобиля.

Недавно разработанные, сложные и очень узкие фары со встроенными светодиодными дневными ходовыми огнями обеспечивают идеальное соответствие образу гиперкара. Дизайнеры включили клиновидный дизайн в процесс разработки, но в новом направлении. Вместо того, чтобы копировать классический итальянский клин, в котором мускулистый рельеф бежит от заднего к переднему колесу, предлагая динамический скачок вперёд, Bugatti выходит на новый уровень в новой модели. Пять круглых воздушных вставок, расположенных в форме ромба, обеспечивают достаточный воздухозаборник для легендарного 16-цилиндрового двигателя.

Вместо графической двумерной задней части EB110 с двумя задними фонарями в форме таблеток, Bugatti Centodieci полагается на широкое отверстие для выпуска воздуха для более эффективного охлаждения двигателя, воплощая в жизнь элементы летающего заднего фонаря. Потребовалось несколько месяцев, чтобы разработать решения для обеспечения сбалансированной температуры. Как и в EB110, двигатель виден за прозрачной стеклянной поверхностью. Задняя часть выполнена в виде единого вентиляционного отверстия, которое украшено восемью задними фонарями, двумя сдвоенными стволами выхлопа, расположенными друг над другом в чёрном матовом анодированном корпусе, и диффузором для улучшения прижимной силы. Заднее крыло навешено в стиле оригинальной модели EB110 SS. Это увеличивает прижимную силу.

Технические характеристики

Вместо двигателя V12 в Bugatti Centodieci используется легендарный восьмилитровый двигатель W16 мощностью 1600 лошадиных сил при 7000 оборотах в минуту. Дополнительный воздухозаборник в области масляного радиатора надёжно регулирует температуру двигателя с улучшенными рабочими характеристиками. Centodieci разгоняется от 0 до 100 километров в час за 2,4 секунды, до 200 километров в час за 6,1 секунды, а до 300 километров в час за 13,1 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на 380 километрах в час.

«Это не просто максимальная скорость, которая делает гипер спорткар. С Centodieci мы еще раз демонстрируем, что дизайн, качество и производительность так же важны», — говорит Стефан Винкельманн. По сравнению с Chiron, новинка Centodieci экономит 20 кг веса без снаряжения. Помимо прочего, используются лёгкий стеклопластик и стабилизаторы из углеродного материала. Это обеспечивает невероятное соотношение мощности к весу всего 1,13 кг на лошадиную силу. Увеличенная мощность и меньший вес ещё больше повышают производительность — для ещё большего ускорения на уже высоких скоростях. Centodieci предлагает нашим клиентам улучшенное соотношение мощности и веса и ещё более динамичное управление.

Покупатели могут заказать специальное издание Bugatti Centodieci в цвете по своему выбору. Небольшая серия, ограниченная десятью автомобилями (и уже проданная) и изготовленная вручную в Мольсайме, Франция, будет доставлена через два года по цене от 8 миллионов евро за одну машину (это стоимость, не включающая налогов).

12345 (1 votes, average: 3,00 out of 5)
Загрузка...

Комментарии

*