Как подготовить тюнингованный автомобиль к зиме

АватарАвтор: grey
Октябрь 20, 2018 Нет комментариев

Как подготовить тюнингованный автомобиль к зиме

Тюнингованые автомобиля не так хорошо подготовлены к холодам, как их серийные братья. Поэтому многие автовладельцы пытаются спрятать машину в «зимнюю спячку». Но не все потеряно, если собраться с мыслями и правильно подойти к подготовке автомобиля к зиме.

Как только выпадает снег, водители перестают сильно радоваться своего автомобиля, так как его постоянно приходится вызволять из-под сугробов. А когда машина тюнингованая, жёсткая подвеска или низки бампер, водить её становиться практически невозможно.

Ясно, что зимой условия работы двигателя, сильно отличаются от летней поры. Разная температура, влажность даёт о себе знать. Бескорпусный фильтр — «нулевик» сразу может дать сбой в работе, к тому же если он расположен в месте, куда попадает снежная пыль или солевой раствор грязи.

Так как двигатель во всю мощь не работает, можно поменять на штатный фильтр пониженного сопротивления. Это полезно тем, что устанавливая «нулевик», тёплый воздух в фильтр не проходит. Соответственно, машина зимой нагревается дольше и появляется угроза отказа мотора вследствие замерзание жиклёров.

Помните также про масло. Летом моторное масло гуще, поэтому масла с индексом вязкости SAE 10W60 оправданы в тёплое время года, в оттюнингованном моторе. Но некоторые автолюбители забывают, что это масло совершенно не подходит в погоду с низкой температурой и лучше использовать «синтетику» или штатное масло.

Новый обвес смотрится красиво, но его можно повредить. Но когда температура воздуха низкая, материал обвеса становится хрупким, и его легко можно расколоть на части, а при сильном ударе – разлететься на куски. Поэтому желательно демонтировать все детали, которые висят низко. Если же у вас остались штатные части, можете заменить их на зимнее время.

В салоне автомобиля следует поменять ворсистые коврики на резиновые. Так как с обувью в салон машины заносится снег, который не просто превращается в воду, но и попадая по ковёр, вызывает коррозию днища или повреждает проводку.

Зимой большая нагрузка идёт на генератор, во-первых энергия тратится на обогрев стекла, фары и электромотор. Во-вторых, у тюнингованого автомобиля всегда присутствуют противотуманные фары, лампы подсветки, сигнализация, аудиосистема, все это также нагружает генератор. Избежать проблем можно с помощью зарядки батареи, так как в экстренном случае это может вас спасти с неприятной ситуации.

Эти детали, помогут автовладельцу справиться с непредвиденными ситуациями, которые могут застать его в «холодном пути».

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*